Трамвайные сети в Красногвардейском районе реконструируют за 33,7 млрд рублей
Концессионер примет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети с закупкой скоростных трамваев, частичному финансированию её создания и реконструкции, а также эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, деятельность по содержанию и ремонту сети в течение срока действия Соглашения – 30 лет с даты заключения. Предусмотрен срок проектирования, создания и реконструкции объекта – не более 30 месяцев с даты подписания Соглашения.
Для реализации проекта концессионеру по договорам аренды прдоставят земельные участки, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, при этом право собственности на созданный объект Соглашения будет принадлежать концеденту.
Капитальные затраты на создание трамвайной сети в Красногвардейском районе, по предварительным расчетам, составят 6,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Кроме того, на заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах при Правительстве Санкт-Петербурга принято решение о включении в обязательства концессионера по концессионному соглашению реконструкции проспекта Наставников от улицы Хасанской до проспекта Ириновского, и выделение финансирования из бюджета Санкт-Петербурга в форме капитального гранта (1,33 млрд рублей в ценах соответствующих лет).
Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, являлся конкурсным критерием и составил 33,7 млрд рублей, при этом ожидаемая выручка от пассажироперевозок - 22,4 млрд рублей, она будет расти за счет развития территорий Красногвардейского района. Выручка складывается из субсидии города за льготных пассажиров (по ситуации в настоящее время это 46%, т.е. 10,3 млрд рублей) и оплаты проезда нельготными пассажирами.
Как отметили в пресс-службе губернатора, Комитет по инвестициям провел конкурс на право заключения концессионного соглашения. В связи с подачей всего одной заявки на конкурс от ООО «Транспортная концессионная компания» (ООО «ТКК») конкурс признали несостоявшимся. А 25 марта 2016 года поступило конкурсное предложение от ООО «ТКК», что и стало основанием подготовки концессионного соглашения.
Тариф на проезд в скоростном трамвае планируется оставить на прежнем городском уровне, возможности устанавливать тариф за проезд у концессионера не будет. Кроме того, системы оплаты на частном трамвае будут интегрированы с общегородскими, приниматься будут все городские проездные документы и документы, дающие право бесплатного проезда.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла