«Леруа Марлен» к концу года охватит 26 городов
Как директор по маркетингу «Леруа Мерлен Восток» Филипп Мужо, к 2019 году «Леруа Мерлен» планирует довести количество своих магазинов до 105, охватив тем самым 71% населения России.
На сегодняшний день российская сеть ритейлера насчитывает 46 магазинов. «До конца года у нас будет минимально 58 магазинов в 26 городах. Это поможет нам охватить около 44% населения России», - сказал Мужо, уточнив, что радиус покрытия одного гипермаркета сети составляет 100 км.
При этом, по мнению топ-менеджера, российский рынок DIY пока далек от насыщения и в ближайшие 10 лет имеет потенциал для открытия 500 магазинов площадью 10 тыс. квадратов и еще 500 магазинов площадью 5-6 тыс квадратных метров.
Напомним, ранее «Общественный контроль» информировал, что международный ретейлер стройматериалов «Леруа Мерлен» планирует в 2016 году открыть до 17 новых магазинов в России.