ФАС в Петербурге проверит рекламу «Обожаю эту курочку» на этичность
Как сообщает «Деловой Петербург», ФАС Петербурга по запросу депутата петербургского парламента проверит этичность рекламы компании «Ясные зори», которая размещена на станциях петербургской подземки. На рекламе со слоганом «Обожаю эту курочку» молодой человек обнимает девушку и смотрит на куриную тушку.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе антимонопольного ведомства, жалоба от граждан в управление не поступала. Инициатором проверки этичности рекламы выступила актриса, депутат Законодательного собрания Анастасия Мельникова, которую возмутило сравнение девушки с курицей. В случае если рекламу признают незаконной, компания должна будет расторгнуть договор с Петербургским метрополитеном, демонтировать баннер, а также выплатить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Накануне московская ФАС признала виновными Samsung и «Евросеть» за рекламу «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании». Компании накажут за некорректное сравнение с конкурентом, компанией Apple, и недостоверную информацию о местах продажи.
При этом ранее экспертный совет ФАС по Москве признал рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» допустимой и не нарушающей закон о рекламе. Эксперты подчеркнули, что игра слов подкрепляется изображением блюд сети, что позволяет не переходить рамки закона.
- В России утвердили план развития и поддержки инжиниринговой деятельности
- В период пандемии работодатели смогут обязать сотрудников выполнять низкоквалифицированную работу
- Правительство Петербурга подготовило второй пакет мер по поддержке бизнеса
- Бизнес-отель «Карелия»: уже четыре звезды!
- Малому бизнесу – большие деньги. В Петербурге выделили больше 100 миллионов на поддержку малого бизнеса.