Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Новгородские общественники создали карту опасных для пешеходов переходов

Участники общественного движения «Новый город» создали электронную карту мест ДТП в Великом Новгороде за 2015 год, в которых пострадали пешеходы

Места наездов обозначены флажками желтого (на регулируемых переходах), красного (на нерегулируемых) и черного (с летальным исходом) цветов. Есть возможность узнать, когда произошла авария, по какой причине, сколько человек пострадало и какие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети этому способствовали.

Каждое ДТП на пешеходных переходах Великого Новгорода содержит указание адреса, времени и причин. С помощью сервиса все заинтересованные лица могут анализировать происшествия данного типа и принимать своевременные меры. .

191 одна беда приключилась с новгородскими пешеходами в 2015 году. Это - 37,3% от всех городских ДТП. В результате таких аварий 10 человек погибли и 196 были травмированы. Причем именно на пешеходных переходах горожан давили гораздо чаще: 60,2% случаев, 3 человека погибли и 121 получил травмы различной степени тяжести. Для сравнения: в 2014 году на переходах областного центра произошло 98 ДТП.

При этом на регулируемых переходах в 2015 году пострадали лишь 19 пешеходов.

- Основными проблемами является отсутствие на проезжей части разметки, неправильное ее применение и плохая видимость дорожных знаков. В комментариях к ДТП по одному и тому же адресу можно увидеть «нет разметки» и в апреле, и в декабре, - рассказала корреспонденту ОК-информ один из организаторов движения «Новый город» Анна Соколова.,

- Последние годы бюджетное финансирование работ по нанесению дорожной разметки было в несколько раз меньше, чем необходимо, - прокомментировал участник движения «Новый город», депутат думы Великого Новгорода Константин Хиврич. - Наносят разметку обычно в два этапа: в мае-июне и августе-сентябре. Гарантийный срок при нанесении краской составляет три месяца, холодным пластиком - шесть. В результате длительное время в городе разметка отсутствует. Логичнее в контракте прописывать срок наличия разметки, а не материал и квадратные метры!

По мнению общественников, отдельное внимание стоит уделить проблеме освещенности пешеходных переходов. В начале 2016 года «Новый город» направил в УМВД России по Великому Новгороду предложение провести проверку освещенности самых опасных переходов на соответствие основным требованиям ГОСТ. Увы, ответ начальника отдела ГИБДД УМВД России по Великому Новгороду Сергея Лашина гласил, что «Проверка освещенности не проводится ввиду отсутствия прибора «Люксметр»…

Материалы по теме