Строители трассы на Москву отремонтируют дороги Ленобласти
Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, в соответствии с документом определится компенсация затрат областного и местных бюджетов на восстановление разрушенных участков региональных и муниципальных дорог, задействованных при строительстве магистрали. Об этом на совещании, посвященном ходу строительства скоростной магистрали до столицы, заявил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
По словам главы региона, соглашение между участниками строительства - подрядчиком, заказчиком строительства и комитетом по дорожному хозяйству предполагалось подписать еще в прошлом году, но строители затягивали этот процесс.
«Утром в пятницу, 13 мая, мы обсуждали тему соглашения с главой Росавтодора Сергеем Кельбахом, просили его о содействии, и вечером того же дня пописали соглашение», - заявил губернатор.
Дрозденко отметил, что за исполнением соглашения проследит областное правительство.
«На работу строителей к нам поступают жалобы от жителей Тосненского района. Очень много вопросов к ним и у органов областной исполнительной власти. Мы понимаем всю важность этого проекта и его значение для региона и страны, но при его реализации не должны страдать обычные люди», - подчеркнул губернатор области.
В сообщении пресс-службы также отмечается, что проверки соблюдения законодательства при строительстве высокоскоростной магистрали проводили как сотрудники прокуратуры, так и специалисты комитетов по природным ресурсам, по дорожному хозяйству и государственного экологического надзора. В ходе этих проверок выявлены многочисленные нарушения. Так, по мнению правительства, подрядчик строительства без разрешения организует примыкания к региональным и местным дорогам, разрушает покрытие региональных дорог и обочин. Также, утверждают чиновники, нарушаются правила перевозки грузов: подвоз строительных материалов идет по несогласованным ранее маршрутам, а по согласованным — со значительным перевесом. Грузовой транспорт движется через населенные пункты с нарушением скоростного режима, а также в ночное время. Также подрядчики используют сырье из незаконных карьеров и наоборот - складируют грунт, снятый в процессе строительства дороги, в несогласованных местах.
По итогам совещания было принято решение строго контролировать процесс рекультивации грунта, снимаемого во время строительства, процесс перевозки материалов, а также установить на выезде из каждого карьера пункт весового контроля и особые усилия направить на борьбу с незаконными карьерами.
- Биржевой мост закроют на ремонт на неделю позже запланированного
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Главгосэкспертиза России одобрила ремонт станции метро Московская
- Минстрой предложил повысить размер платы за капремонт
- Гатчинские дорожники нашли способ победить коронавирус