Пешеходный переход на Славы, прозванный «крабом», закончат проверять в июне
Об этом «Общественному контролю» сообщили в пресс-службе Госстройнадзора, добавив, что проверка началась 4 мая.
Эта проверка на пешеходном переходе, прозванном в народе «крабом», уже не первая. Предыдущая проводилась в июле – августе 2015 года. По ее итогам было выдано отрицательное заключение и требование об устранении выявленных нарушений. В основном нарушения касались исполнительной документации, которая не была предоставлена Госстройнадзору в полном объеме, пояснили в службе.
Таким образом, построенный в 2014 году переход продолжает функционировать, не имея разрешения на ввод в эксплуатацию.
Такая же ситуация сложилась и с соседним переходом на пересечении пр. Славы с Белградской ул., который получил прозвище «Креветка». Недавно депутат Госдумы Оксана Дмитриева опубликовала у себя на сайте письмо Ростехнадзора, в котором говорится, что заключение о соответствии этого перехода не выдано, поскольку ведомство выявило на объекте нарушения проектной документации. В отличие от «Краба», «Креветка» признана особо технически сложным объектом, поэтому контроль за ней осуществляет не Госстройнадзор, а Ростехнадзор. В последнем не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с переходом.
«Креветка» была построена годом раньше «Краба». Почти сразу же после постройки на оба перехода обрушился шквал критики от горожан. Во-первых, многие критиковали внешний вид размашистых конструкций. Во-вторых, подниматься на них приходится на значительную высоту, а вести коляску - еще и через длинные пандусы. В-третьих, переходы не снабдили ливнестоками, так что на них скапливаются лужи, которые зимой замерзают. Жители Купчино несколько раз собирали подписи за снос этих переходов. Сообщалось, что в последний раз было собрано 5 тыс. подписей. Вскоре после этого глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин сообщил, что снос переходов потребует 200 млн рублей из городского бюджета.
Между тем, как сообщал «Общественный контроль», в Смольном приняли решение при строительстве новых дорожных объектов стараться по возможности делать пешеходные переходы подземными. Но, по мнению некоторых экспертов, в современном городе пешеходам отдается ровная поверхность, в то время как транспортные потоки уводятся под землю.
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Угроза наводнений останавливает новые намывы
- Застройщики и банки будут взаимодействовать по-новому
- Приставы собрались взыскать с петербургской компании более 1 миллиарда рублей
- Обновленная ипотека решит квартирный вопрос многодетных