Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Креветки и крабы размножаются

 Юрий Борисов/OK-inform Юрий Борисов/OK-inform Жители Невского района собирают подписи против строительства надземного перехода на улице Коллонтай вместо светофорного пункта

По мнению жителей района, этот надземный переход повторит судьбу купчинских «краба» и «креветки». Их строительство подходит к концу, но люди с самого начала считали эти конструкции бесполезными, а власти официально признали, что решение об их возведении было неудачным. 

Рядом с перекрестком Коллонтай с Нерчинской улицей существует стихийный пешеходный переход через шестиполосную дорогу с выделенной трамвайной линией. Местные жители давно просят сделать там регулируемый светофором переход, а надземный – в силу того, что по нему будет неудобно ходить пожилым людям, родителям с колясками и инвалидам, – считают неудобным.

Однако строительство надземного перехода в этом месте все-таки запланировано. По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры, сейчас объект находится в стадии проектирования.

- Ошибочно считать, что надземные переходы служат для безопасности людей. Согласно исследованиям, почти половина людей не пользуются ими и предпочитают перебегать дорогу под ними, прорываясь через ограждения. Надземные переходы уместны на автомагистралях и загородных трассах, где нечасто можно встретить обычную зебру, но вовсе не там, где живут люди, - говорят противники строительства надземного перехода на улице Коллонтай. - Там, где живут люди – не место для гоночных трасс и магистралей. А светофор разделяет поток машин и делает его равномерным, что приводит к уменьшению пробок, а вовсе не наоборот.

За сутки местный стихийный переход переходят около 5200 человек. В настоящее время движение «Красивый Петербург» проводит исследование востребованности наземного перехода на Коллонтай. По подсчетам активистов, за сутки местный стихийный переход переходят около 5200 человек. Параллельно проходит соцопрос с целью выяснить, какой именно пешеходный переход хотят видеть люди в указанном месте – надземный, регулируемый светофором или, может, подземный.

Также начался сбор подписей против строительства очередной громоздкой футуристической конструкции над дорогой.

Кстати, эстакада над Коллонтай – далеко не единственная, которая составит компанию купчинским крабу и креветке. Власти города планируют построить надземные переходы через Московский проспект рядом с Ленсоветовским, у дома 30 по проспекту Косыгина, возле дома 8 по Народной улице, на пересечении улиц Веры Слуцкой и Пролетарской, у железнодорожной станции Ручьи. По этим проектам уже закончено проектирование. Плюс еще два наземных перехода – на проспекте Большевиков и у метро «Ладожская» сейчас проектируются.

А варианты с подземными переходами власти не рассматривают, считая, что они чрезвычайно затратны. «Краб» с «креветкой» стоят более 110 млн рублей. А чтобы организовать регулируемый переход со светофором, нужно максимум 2 бюджетных млн.  

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Татьяна, программист, 32 года Революция - двигатель прогресса?
Самое читаемое
Комментарии