Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.32
Евро 100.28
Юань 1.3

Директор «Метростроя»: строительство ветки к ЧМ-18 пока отстает на 1,5 месяца

Метростроителям мешают валуны, сложные грунты, а также дождливая погода

К марту 2018 году, к чемпионату мира по футболу, за «Приморской» должны появиться две новые станции Невско-Василеостровской линии – "Новокрестовская" и "Беговая". Однако сейчас подрядчик, «Метрострой», серьезно отстал от графика - на 1,5 месяца. Как рассказал гендиректор «Метростроя» Вадим Александров, тому есть несколько причин. Прежде всего сложные водонасыщенные грунты в  районе "Беговой", где скорость щита упала. Кроме того, проходческий щит натыкается на огромное количество волунов и теряет «зубцы». Еще одной проблемой стало то, что власти не разрешили компании весной вывозить грунты (дороги были закрыты на просушку). Вмешалась и дождливая июльская погода. «Если в городе еще более-менее сухо, то на полигонах настоящее болото и месиво – машины таскают друг друга, чтобы добраться до места сброса», - рассказал Вадим Александров. Он отметил, что сейчас средняя скорость укладки составляет 8-9 железобетонных колец в сутки, при том, что норма для такого щита – 3 кольца. К ноябрю щит должен дойти до «Новокрестовской», а к «Приморской» – в мае 2017 года.

По словам руководителя компании, благодаря смекалки инженера Старкова, «Метрострой» применил новую технологию: укладка жесткого основания, путевого бетона, рельсов, наращиваются кабели одновременно с движением щита. Это сэкономит компании как минимум 3 месяца. 

Материалы по теме