Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Горэлектротранс потратит на имидж 5 млн рублей

О работе городского наземного электротранспорта петербуржцы и гости города знают недостаточно. Так считают сами транспортники

На популяризацию бренда электротранспорта надо немедленно потратить 5 млн бюджетных рублей. И уж точно до конца года.

Символика и сайт должны пропагандировать корпоративный дух среди работников электротранспорта.

Цель создания фирменного стиля и сайта, как следует из опубликованной на сайте Госзаказа документации, - «обеспечение запоминаемости бренда, предоставление конкурентного преимущества, закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия».

Будто бы зная о потраченных миллионах и сопоставляя их с ценнейшими минутами, потраченными на ожидание трамвая или троллейбуса, люди будут чаще улыбаться или говорить комплименты кондуктору…

Впрочем, и о персонале организаторы конкурса не позабыли. По их мысли, разработанная подрядчиком символика и сайт должны пропагандировать корпоративный дух среди работников электротранспорта. И не беда, что зарплата их, в частности, кондуктора, составляет порядка 20 тыс. рублей (если не меньше).

Но возможно, пассажиры впредь будут знать, что не зря потрачены 5 млн рублей. На чье-то хорошее настроение.

Материалы по теме