Горэлектротранс потратит на имидж 5 млн рублей
На популяризацию бренда электротранспорта надо немедленно потратить 5 млн бюджетных рублей. И уж точно до конца года.
Символика и сайт должны пропагандировать корпоративный дух среди работников электротранспорта.
Цель создания фирменного стиля и сайта, как следует из опубликованной на сайте Госзаказа документации, - «обеспечение запоминаемости бренда, предоставление конкурентного преимущества, закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия».
Будто бы зная о потраченных миллионах и сопоставляя их с ценнейшими минутами, потраченными на ожидание трамвая или троллейбуса, люди будут чаще улыбаться или говорить комплименты кондуктору…
Впрочем, и о персонале организаторы конкурса не позабыли. По их мысли, разработанная подрядчиком символика и сайт должны пропагандировать корпоративный дух среди работников электротранспорта. И не беда, что зарплата их, в частности, кондуктора, составляет порядка 20 тыс. рублей (если не меньше).
Но возможно, пассажиры впредь будут знать, что не зря потрачены 5 млн рублей. На чье-то хорошее настроение.