В мурманском порту судовладелец бросил камчатских краболовов
Практически с самого начала рейса в северных морях экипажу судна дальневосточного траулера «Карла Фей», принадлежащего компании «Камчатский рыбный двор», не повезло. Поскольку у судовладельца есть долги перед российскими и зарубежными партнерами, заходы в порты для него весьма рискованны. Ведь кредиторы, особенно в иностранных портах, имеют полное право настаивать на аресте траулеров и их продаже для возмещения ущерба.
Несколько месяцев назад судно вышло из Пусана для вылова краба-стригуна в Баренцевом море, но по дороге было остановлено при заходе в один из норвежских портов. Местные полицейские пытались арестовать судно по требованию гонконгской компании-кредитора. Однако судовладельцу удалось отбиться от претензий и судно смогло прийти в Мурманск.
Вот только на промысле краболовы так и не отправились. Из-за сложностей с финансами возникли проблемы со снабжением и зарплатой экипажа. Сначала траулер находился в рыбном порту, но сейчас его переставили на причалы судоверфи из-за того, что непонятно, насколько он задержится в Заполярье.
- На борту находится около 30 человек экипажа, - сообщают на мурманской судоверфи. - Моряки жалуются на некорректное поведение судовладельца, невозможность уволиться и вернуться домой. При этом судовладелец обещает решить проблему, но только в месячный срок.
Однако в компании-судовладельце к жалобам экипажа относятся скептически. Мол, моряки превратили траулер в кабак и сами не хотят покидать судно.
- В Петербург приплыл Сапсан
- Центробанк разъяснил, что кредитные каникулы не будут бесплатными
- Предприятия Ленинградской области задолжали сотрудникам более 93 миллионов рублей
- Приставы собрались взыскать с петербургской компании более 1 миллиарда рублей
- На Петербург и Ленобласть движется циклон из Европы