Судебные приставы Псковской области окончательно перебираются в социальные сети
Как пояснил ситуацию специально для корреспондента ОК-информ помощник руководителя ведомства по связям с прессой Михаил Корнеев, только за первый месяц такой необычной практики число жалоб, обращений в вышестоящие и прочие силовые структуры сократилось на 30%.
- Это стало результатом политики открытости, которую проводит служба судебных приставов региона, - подчеркнул Михаил Корнеев. - Теперь через фейсбук, твитер или особенно популярную среди молодежи социальную суть ВКонтакте можно задать любой вопрос руководителю и, буквально, в течение часа (а то и раньше) получить ответ. Главный плюс подобного метода - снижения оборота бумаг и, что особенно хочу подчеркнуть, существенная экономия времени.
Есть и еще один плюс, который отмечает Михаил Корнеев, это то, что сети также являются серьезным ресурсом и инструментом поиска информации по должникам.
Если же говорить в целом, то за первое полугодие 2016 года количество обращений граждан сократился на четверть - и должники, и взыскатели стали реже жаловаться. Теперь следующий шаг, который намерены предпринять приставы, это зарегистрировать в социальных сетях руководителей районных подразделений Псковской области.
- В Ленобласти открыта горячая линия для обращений участников программы расселения из аварийного жилья
- В Пенсионном фонде «забыли», что попросивший у Путина гроб гражданин является пенсионером
- По ночам КАД будут полностью перекрывать
- «СПб Реновация» выплатила петебурженке 315 тысяч рублей за срыв в сроке сдачи жилья
- Коммерческие кредиты Псковской области могут заменить на бюджетные