В Росавтодоре рассказали, почему российские дороги так часто ремонтируют
Глава Росавтодора Роман Старовойт утверждает, что слишком интенсивное движение на некоторых отечественных трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, из-за чего приходится делать ежегодный ремонт.
«Интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей… Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой», - цитируют Старовойта «Ведомости».
Он также назвал мифом дороговизну строительства дорог. Один километр однополосной дороги в РФ, как отмечается Старовойт, стоит 59 млн рублей, что в практически два раза меньше, чем в Германии или США.
По мнению главы ведомства, постоянное подорожание проектов Росавтодора также является мифом: «ни один из 10 объектов Росавтодора в Сочи не подорожал», - отметил Старовойт.
- Биржевой мост закроют на ремонт на неделю позже запланированного
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Главгосэкспертиза России одобрила ремонт станции метро Московская
- Угроза наводнений останавливает новые намывы
- Минстрой предложил повысить размер платы за капремонт