Интернет-голосование конкурса «Доверия потребителей» скоро закончится
По сумме голосов на doveriekonkurs.ru и bsn.ru за лучших участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 1 апреля по 2 сентября 2016 года отдано 8 033 голоса.
Интернет-голосование идет с 1 апреля по 30 сентября 2016 года в шести номинациях: «Риелторское агентство», «Ипотечный банк», «Инвестиционно-строительная компания», «Жилой комплекс экононом- и комфорт-классов Ленинградской области», «Жилой комплекс эконом- и комфорт-классов Санкт-Петербурга», «Жилой комплекс бизнес- и элит-классов Санкт-Петербурга».
В лонг-листе конкурса 102 агентства недвижимости, 56 ипотечных банков, 49 инвестиционно-строительных компаний и 43 реализованных проекта жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В конкурсе могут принимать участие компании, срок работы которых на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом № 214, таким как: по договорам участия в долевом строительстве, по схеме жилищно-строительного кооператива или жилищного накопительного кооператива либо с применением жилищных сертификатов, или компания-застройщик может продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, строительство которых завершено в 2014-2015 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер или застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер или застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.
Чтобы стать единственным в своей номинации и получить звание компании, заслуживающей доверие потребителей на рынке недвижимости, каждому финалисту в октябре предстоит пройти этап исследования «тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, экспертных объездов (офисы риелторских агентств и жилые комплексы) и сдачи в оргкомитет конкурсной документации.
Завершит третий этап открытое заседание экспертного совета в середине ноября, где компании-финалисты представят экспертам свои презентации и ответят на вопросы членов Экспертного совета.
Экспертное голосование проводится в трех комиссиях: юридической, рекламной и комиссии по этике. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный - у юридической комиссии.
Участие в конкурсе - бесплатное.
- На продвижение патриотического контента в рунете выделят ещё 7 млрд рублей
- Ипотечный бум продолжается: всего за месяц зарегистрировано 309 тысяч кредитов
- Застройщики и банки будут взаимодействовать по-новому
- Бюджет заплатит банкам 6 млрд рублей за снижение ипотечной ставки до 6,5 %
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду