Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.29
Евро 99.56
Юань 1.28

Кино на выходные: трудная работа аистов и простая Великолепной семерки

 Кадр из фильма «Великолепная семерка» Кадр из фильма «Великолепная семерка» Осень все больше укрепляет свою власть на улицах города, а в большинстве домов еще не появилось отопление. Чтобы немного согреться можно отправиться в теплые кинотеатры, где в уютной обстановке развалиться в креслах. Что лучше посмотреть на этих выходных - в обзоре ОК-информ

«Великолепная семерка»

В 1960 году Джон Стерджес снял фильм о настоящих героях, которые из плохих парней за пару часов превращаются в защитников угнетенных крестьян. «Семерка» образца середины XX века вышла прекрасной историей с неплохим музыкальным сопровождением, но современный зритель не увидит в нем экшена, к которому уже так привык глаз. Теперь Антуан Фукуа исправляет данную оплошность, благо - в 2016 году технологии позволяют это сделать.

Нас вновь ждет появление плохого парня, который начинает грабить и убивать беззащитных людей. В этот раз маску плохиша примерил Питер Скарсгаард («Парни не плачут», «Воспитание чувств»). Сразу скажем, что актеру не удалось стать настоящим мощным злодеем, его персонаж оказался похожим на простых разбойников, которых герои раскидывают толпами.

Фукуа сумел не ударить в грязь лицом, сколотил более динамичный и простой ремейк, который будет по нраву как любителям бездумных боевиков, там и поклонникам жанра вестерна.

На помощь пострадавшим местным жителям бросаются семеро отчаянных сорвиголов, среди которых таинственный азиат, мексиканец, ирландец, молодой индеец и сам Дензел Вашингтон, который вместе с Итаном Хоуком уже успел поработать вместе с Фукуа над картиной «Тренировочный день».

Сначала происходит знакомство с персонажами, потом начинается тренировка дополнительных сил, то есть крестьян – ну, и сам бой. Возможно, именно первая часть у Фукуа и товарищей сценаристов получилась не лучшим образом. Еще в фильме Стерджеса для каждого из семи главных героев не хватало экранного времени, требовалось лучше раскрыть их характеры и объяснить не всегда здравые манеры, с этой проблемой столкнулась и новая «Семерка». Обыграли ее по-другому, добавили юмора и харизму Криса Пратта («Стражи галактики»), но этого оказалось маловато.

Сбор проходит по всей классике жанра и с данью уважения предшественнику. Защитники городка роют траншеи, заготавливают дополнительные ловушки, учат стрельбе непутевых землепашцев. Одновременно с этим происходит более пристальное знакомство с героями. Правда, получается разобраться только со Стрелком Рубишо (Итан Хоук), остальным времени уделено мало, но скоро кульминация - и некоторым их них оно уже не понадобится.

Да, все верно, как и в «Семерке» Стерджеса, из финальной перестрелки, которой уделяется солидная часть фильма, удастся выйти не всем. А вот сама битва, конечно, получилась на загляденье. Взрывы динамитных шашек, бесконечные враги, которые появляются из ниоткуда, как в компьютерных играх, несмолкаемая пальба, потери со всех сторон: город буквально усыпан телами поверженных соперников. Медленно, но лента из вестерна все же скатывается к стилистике «Рембо» или «Коммандос».

Фукуа сумел не ударить в грязь лицом, сколотил более динамичный и простой ремейк, который будет по нраву как любителям бездумных боевиков, там и поклонникам жанра вестерна. Ведь главное, что герои в конце обязательно уедут в закат, поправляя шляпы, оставляя за собой горы трупов и пыль Дикого Запада.

«Аисты»

Очередная история долгого пути к заветной цели, но вот компания весьма необычная: 18-летняя девушка Лютик, аист Джуниор и безымянный ребенок в капсуле из сюрреалистических фильмов про космос.

Ни для кого не секрет, что именно аисты приносят людям детей. Точнее сказать, приносили, теперь люди ожидают прибавления при помощи капусты, да и птицы тоже больше заинтересованы в «зелени» - они начинают заниматься работой на сайте интернет-продаж и теперь приносят человеку не чудо в пеленках, а настоящие айфоны, холодильники и тому подобное.

Через несколько лет все тому же Джуниору предстоит в последний раз доставить людям младенца. Появился он по нелепой случайности и безалаберности единственного человека на горе Аистов - девушки по имени Лютик. Благодаря ошибке барышни начинается приключение, которое поможет всем героям обрести семью.

Поможет скрасить эту незамысловатую историю ряд ярких персонажей. К примеру стая волков, которая может превращаться в подводную лодку, автомобиль, мост и прочие сооружения. Пингвины, похожие на ниндзя, а также попугай по имени Подпевала.

«Аисты» выглядят простовато, а моментами - слишком глупо и нелепо. Но обаяние героев не позволит заскучать у экранов. Одновременно с этим отметим работу художников и аниматоров, которые превратили мульт в яркое и красочное полотно, в котором не все и не всегда так смешно, как хотелось бы.

«Она»

Пол Верховен берется за очередной проект про роковую красотку, но если в «Основном инстинкте» все выглядело молодой бравадой, то в «Она» игра переходит во взрослую лигу - как по возрасту персонажей, так и по поднимаемым проблемам.

Главная героиня Мишель (Изабель Юппер, «8 женщин», «Кружевница») -  самодостаточная женщина, которая разошлась с мужем, руководит компанией по разработке видеоигр, крутит роман со второй половиной лучшей подруги, помогает сыну с его истеричной женой искать квартиру и растить ребенка, дает деньги матери на постоянные пластические операции, а ее отец - маньяк, убивший много лет назад более 20 человек возле собственного дома.

Не многовато ли для одного человека? Но на этом многоуровневость ленты не заканчивается. Мишель насилуют в собственном доме, но она решает никому не говорить об этом (по крайней мере – полиции) и решает сама найти своего обидчика.

При этом Юппер безукоризненно справляется с ролью. Она полна грации, решимости, загадочности, женственности, жестокости с небольшой долькой безумия.

Новое творение Верховена пугает своей прямотой, которая выводит некоторые современные общественные течение наружу, но «Она» не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Что же может еще лучше держать у экранов, чем роковое влечение?

«Крейсер»

О фильме про далекий 1945 год и трагедию крейсера ВМС США «Индианаполис» следует упомянуть только по той причине, что Николас Кейдж недавно прилетел в Россию на премьеру «Крейсера» и много рассказывал о своей любви в Достоевскому и желании поработать с русскими режиссерами.

Проблема в том, что в США и своих режиссеров хватает, а в некоторых случаях актеров - мнящих себя создателями фильмов. К примеру, Марио Ван Пиблз, который неплохо смотрелся в «Али» и еще в паре проектов, но из «Крейсера» он сделал пафосную и идеалистическую картину, которую можно посмотреть только из-за обыденного интереса к спецэффектам.

Увы, но Кейджу опять достался проходной фильм. Остается ждать его возвращения в Россию с новым творением, в котором будет не только геройство, но и смысл.

P.S. Поклонникам стремительно теряющего свой шарм Пирса Броснана следует посмотреть «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» который объясняет, что нельзя обижать людей, делающих вам вай-фай.

Тем, кто соскучился по Михаилу Боярскому и добрым простым историям, необходимо увидеть «Петербург. Только по любви».

Также в арсенале отечественных прокатчиков российский ужастик «Дизлайк», одно название которого приводит в панический страх, драма «Такса», в которой есть Дэнни Де Вито и сама такса, а все остальное неважно, «Молодость по страховке» с нестареющими Джессикой Лэнг и Деми Мур. И парочка документалок: «Бег - это свобода» и «Бал», тематика которых понятна уже из названия.

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Сохранить

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Дарья, финансовый аналитик, 32 года Революция - двигатель прогресса?
Самое читаемое
Комментарии