В Петербурге построят еще одну платную трассу
По словам чиновника, проект, стоимость которого оценивается в 7,8 млрд руб., планируется реализовывать по модели государственно-частного партнерства (ГЧП). Окупаться вложения будут за счет взимания платы за проезд по трассе. О своем интересе к строительству дороги изданию сообщили в ООО «Автодор Инвест». М-49 должна соединить Приморское шоссе, Западный скоростной диаметр (ЗСД), Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. М-49 обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания перспективных жилых, нежилых зон и улучшения транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга.
Проект трассы появился еще в 2012-м. В 2014 году тогдашний вице-губернатор Марат Оганесян заявил, что за счет бюджета Петербурга можно профинансировать не более половины расходов на строительство дороги. Остальную часть денег планировалось привлечь из внешних источников.
В декабре 2012-го КРТИ объявил конкурс на строительство магистрали. Однако позднее Смольный заявил, что отказывается от реализации проекта из-за недостатка средств в городском бюджете.
Трасса М-49 является частью инфраструктурного проекта, задача которого - подключить строящийся «Лахта-центр» к улично-дорожной сети Петербурга. Ранее представители оппозиционных партий Петербурга были против трат городского бюджета на подобные проекты. Депутат ЗС Борис Вишневский утверждал - в общей сложности на проектирование и строительство дорог к «Лахта-центру» город должен будет потратить 12,1 млрд руб.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла