Во второй этап конкурса «Доверие потребителя» вышли 39 из 250 участников.
Во второй этап конкурса вышли по 10 риэлторских агентств, строительных компаний и ипотечных банков, набравших наибольшее число голосов. Эти компании и банки будут представлены на интерактивное голосование посетителей двух крупнейших специализированных выставок: выставки-семинара для населения «Жилищный проект» (1-2 октября в СКК) и Ярмарки недвижимости (28-30 октября в ЭКСПОФОРУМе).
По итогам интерактивного голосования в этих трех номинациях будут определены уже по пять финалистов конкурса.
В каждой из трех номинаций жилых комплексов сформированы шорт листы из трех участников.
Победитель в конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости определяется с учетом мнения экспертов, результатов исследования «Тайный покупатель» и анализа анкет. В случае равенства набранных баллов, побеждает компания, набравшая большее количество голосов у потребителей.
- На продвижение патриотического контента в рунете выделят ещё 7 млрд рублей
- Ипотечный бум продолжается: всего за месяц зарегистрировано 309 тысяч кредитов
- Застройщики и банки будут взаимодействовать по-новому
- Бюджет заплатит банкам 6 млрд рублей за снижение ипотечной ставки до 6,5 %
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду