Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Во второй этап конкурса «Доверие потребителя» вышли 39 из 250 участников.

30 сентября остановлено интернет-голосование в рамках IX конкурса «Доверие потребителя». За участников конкурса отдано в общей сложности около 10500 голосов.

Во второй этап конкурса вышли по 10 риэлторских агентств, строительных компаний и ипотечных банков, набравших наибольшее число голосов. Эти компании и банки будут представлены на интерактивное голосование посетителей двух крупнейших специализированных выставок: выставки-семинара для населения «Жилищный проект» (1-2 октября в СКК) и Ярмарки недвижимости (28-30 октября в ЭКСПОФОРУМе).

По итогам интерактивного голосования в этих трех номинациях будут определены уже по пять финалистов конкурса.

В каждой из трех номинаций жилых комплексов сформированы шорт листы из трех участников.

Победитель в конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости определяется с учетом мнения экспертов, результатов исследования «Тайный покупатель» и анализа анкет. В случае равенства набранных баллов, побеждает компания, набравшая большее количество голосов у потребителей.

Материалы по теме