Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Выделенная трамвайная полоса «оштрафует» на 3 тысячи рублей

 Фото: wikipedia.org Фото: wikipedia.org В Петербурге будут организованы несколько выделенных полос для движения трамваев, которые обозначат специальными знаками

Об этом «Общественному контролю» рассказал ведущий специалист центра управления дорожного движения СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения СПб» Дмитрий Попов.

По его словам, выделенные полосы будут организованы на Лесном пр. от станции метро «Выборгская» до Литовской ул., на Политехнической ул. от 1-го Муринского пр. до пл. Мужества, на Расстанной ул. от Днепропетровской ул. до Лиговского пр., а также на Свечном и Кузнечном пер.

В каждом случае выделенные полосы будут организованы в одном направлении движения. «Мы решили, что в сторону от Литовской к "Выборгской" трамвай движется динамично, и в эту сторону не будет обособления трамвайных путей, а в ту сторону, к Лесной, будет, потому что график сбивается», - приводит пример Дмитрий Попов.

Выделенные полосы будут обозначены не просто сплошными линиями разметки - на них установят дорожные знаки «Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств»

На Политехнической ул. в районе торгового центра «Карусель» в выделенной полосе будет предусмотрено два разворотных места, которые позволят водителям заезжать в торговый центр, добавил специалист.

Выделенные полосы будут обозначены не просто сплошными линиями разметки - на них установят дорожные знаки «Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств». Таким образом, размер штрафа за выезд на выделенную полосу вырастет с 500 до 3 тыс. рублей.

Проектирование выделенных полос уже завершено и реализация проекта может начаться в следующем году, пояснил Дмитрий Попов.

Нечто похожее сейчас организовано на Лиговском пр. Но там выделенными полосами пользуются не только трамваи, но и автобусы, а сами полосы имеют ограждения. 

Напомним, что в настоящее время СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» разрабатывает Концепцию развития транспортной системы города, которая будет включать в себя, в частности, формирование единой сети приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта за счёт соединения разрозненных выделенных полос в систему коридоров, включающую в себя около 148 элементов. Предусмотрено строительство 263 км трамвайных путей, 55 км выделенных полос для автобуса, 37 км полос совмещённого движения. Концепция проходит согласование с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Ранее Дмитрий Попов рассказал «Общественному контролю» о том, какие еще нововведения ждут петербуржцев на дорогах города.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Александр, инженер-программист, 32 года Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии