Исторические здания бывшей Варшавской железной дороги отдадут под спорт и образование
Вступивший в силу с 3 октября закон об объектах культурного наследия никак не повлиял на планы холдинга «Эталон» по застройке территории бывшего Варшавского вокзала, рассказала сегодня директор Юридического департамента Группы компаний "Эталон" Виктория Цытрина. Напомним, вступивший в силу закон автоматически устанавливает 100-метровые защитные зоны вокруг объектов культурного наследия вне исторического центра и 150-метровые вокруг ансамблей. Была вероятность того, что исторические пакгаузы и склады железной дороги угрожают реализации проекту холдинга.
По ее словам, проект реконструкции и приспособления построек был согласован и получил положительное заключение Минкультуры РФ еще до утверждения ППТ.
Так, по словам топ-менеджера, Южный пакгауз находится в управлении Почты России и компания никак не участвует в его судьбе, в Императорском сарае будет базироваться образовательное учреждение со спортивным уклоном и ФОКом, планы по использованию товарной конторы еще в проработке. Кроме того, будет реконструированы заброшенные жилые здания в южной части участка, а также бывшее здание полиции и вытрезвителя.
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Угроза наводнений останавливает новые намывы
- Застройщики и банки будут взаимодействовать по-новому
- В период пандемии работодатели смогут обязать сотрудников выполнять низкоквалифицированную работу
- Приставы собрались взыскать с петербургской компании более 1 миллиарда рублей
- Спрос на жилье в Санкт-Петербурге упал на 15 процентов
- Городу представили проект крупнейшего ТРК на Балканской площади
- Ипотечный бум продолжается: всего за месяц зарегистрировано 309 тысяч кредитов
- Жилье в Петербурге с начала года выросло в цене на 11%
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду