Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Проект частного трамвая до Всеволожска подешевел на 600 млн рублей

 Фото: https://commons.wikimedia.org Фото: https://commons.wikimedia.org Группа ЛСР предложила оптимизировать проект строительства линии легкорельсового транспорта из Петербурга во Всеволожск, который обсуждается с 2014 года

«Группа компаний ЛСР предложила немножко переработать этот проект в части его оптимизации», - рассказал в ходе конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» заместитель председателя Правительства Ленобласти Михаил Москвин.

По его словам, предложено отказаться от участка линии, которую предполагалось проложить по территории Петербурга. Вместо этого городу предложат самостоятельно построить 650 м трамвайных путей в рамках продолжения Ириновского пр., предусмотренного Генеральным планом развития Петербурга, до границы с областью. В этом случае, линия легкорельсового трамвая начнется от границы города.

«Данное решение позволит существенно снизить стоимость создания линии до 7,7 млрд рублей и позволит уйти от объединенной концессии двух регионов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а концессию сделать только в одном регионе — Ленинградской области», - заявил Михаил Москвин.

Он добавил, что Ленобласть рассматривает развитие легкорельсового транспорта (ЛРТ) как одно из важных направлений работы.

Проект создания линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск обсуждается с 2014 года. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступила заказчиком по разработке предпроектной документации. На тот момент предполагалось строить 16 км путей ЛРТ. Затраты на реализацию проекта оценивались в 13 млрд рублей, пассажиропоток — в 8,3 тыс. пассажиров в час к 2020 году. Одновременно о готовности участвовать в проекте заявила Группа ЛСР, незадолго до этого купившая участок площадью 175 Га в районе Рябовского шоссе.

В мае 2016 года администрация Санкт-Петербурга заключила соглашение с «Транспортной концессионной компанией», которой 10% принадлежит Группе ЛСР, о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга протяженностью 14 км. Стоимость всех работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей.

Как сообщал ранее «Общественный контроль», первоочередным направлением развития ЛРТ в Санкт-Петербурге признано строительство линии от новой станции метро «Южная» до Колпино. Следующей линией может стать ветка от станции метро «Рыбацкое» вдоль Петрозаводского шоссе до Колпино. «Кроме того, предусматривается развитие линии скоростного трамвая в юго-западном районе, это Красносельский район с охватом в том числе «Балтийской жемчужины», - сообщил в ходе форума первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Александр Тетерин.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Елена Смирнова, Член исследовательской группы «Старые дачи», Что бы вы сделали, превратившись в Деда Мороза?
Самое читаемое
Комментарии