Дороги обменяются информацией и предупредят водителей
На сегодняшний в Санкт-Петербурге и Ленобласти работают АСУДД семи операторов: ЗСД, дирекции КАД, КЗС (Дамбы), Севзапуправтодора, Автодора (трасса М-11), а также органов власти Петербурга и Ленобласти. Ранее большинство из них заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интеграции своих систем.
«Проделанная работа позволила создать единое информационное поле для интеграции», - заявил заместитель генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев.
В качестве примера несогласованности работы АСУДД, он рассказал, что водители, съезжающие с ЗСД, зачастую попадают в пробку на КАД. «Сегодня мы имеем возможность автоматизировать обмен информацией и предупредить жителей, едущих через ЗСД на работу, о потенциальных заторах», - добавил Валентин Енокаев.
В дирекции также подсчитали экономический эффект от координации работы АСУДД. Он может составить 158,5 млн рублей в год.
Ранее ведущий специалист Центра управления дорожным движением Санкт-Петербурга Дмитрий Попов рассказал «Общественному контролю» о том, какие системы управления дорожным движением существуют в Петербурге и какие появятся в ближайшее время.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла