Петербургский метрополитен и Октябрьский завод подписали контракт на поставку 40 вагонов
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), входящий в ЗАО «Трансмашхолдинг» и Петербургский метрополитен подписали контракт на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
Об этом «Общественному контролю» сообщили в ЗАО «Трансмашхолдинг».
ОЭРВЗ обязалось поставить метрополитену 40 вагонов метро. Стоимость подвижного состава, в соответствии с контрактом, составила 3,8 млрд руб. Поставка продлится с января по май 2018 года, вагоны будут передаваться по 8 единиц в месяц.
В конструкции поездов будет использоваться современный асинхронный тяговый привод, который позволяет экономить до 30% электроэнергии.
«Прочность и стойкость к различным актам вандализма в салоне обеспечат специальные материалы, которые дают возможность удалить надписи и несанкционированную рекламу, в том числе и на стеклах и пассажирских диванах. Предусмотрены специальные места с устройствами крепления для колясок. В каждом салоне будут установлены очиститель воздуха и системы принудительной вентиляции, которая обеспечит равномерное распределение потоков воздуха», - сообщили в ЗАО «Трансмашхолдинг».
В течение последних лет ОЭВРЗ становится крупнейшим поставщиком подвижного состава для Петербургского метрополитена. Сейчас предприятие ведет работу по четырем контрактам, в соответствии с которыми питерское метро до конца 2020 года должно получить в общей сложности 428 новых вагонов.
- Развитием лесного комплекса займется специальная правительственная комиссия
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- Вице-губернатор проконтролировал ход строительства станции метро «Горный институт»
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»