УФАС отклонило жалобы Fort Group на конкурсы по рекламе в метро
Петербургское УФАС России посчитало необоснованными жалобы ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс» и ООО «Форт Групп Медиа» (входит в Fort Group Максима Левченко) на действия СПбГУП «Городской центр размещения рекламы», сообщили в ведомстве.
На конкурс в электронной форме выставлялось право пользования местами размещения рекламы на объектах недвижимости, находящихся в ведении ГУП «Петербургский метрополитен». Стартовая цена за договор составила 1,65 млрд рублей. Обе компании оказались недовольны тем, что организатор торгов дважды вносил изменения в конкурсную документацию, при этом нарушал процедурные сроки проведения конкурса.
«Однако комиссия антимонопольного органа, заслушав представителей сторон и рассмотрев представленные документы, нарушений законодательства не выявила. Жалобы признаны необоснованными», — заявляют в УФАС.
При этом чуть ранее УФАС после жалобы ЗАО «Волгобалт Медиа» выдало ГЦРР предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из нее требования об обязательном трехлетнем опыте работы в метрополитенах России.