За 2016 год продажи новых автомобилей в Петербурге существенно упали
Специалисты агентства «Auto-Dealer-СПб» утверждают, что продажи на авторынке Петербурга за 2016 год составили 119,5 тысяч автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Отчет был опубликован 31 января.
По словам представителей агентства, самых больших темпов прироста по итогам 2016 года удалось достичь брендам Jaguar (+150%), Lifan (+44%) и Lexus (+38%).
В среднем сегменте рынка самыми реализованными оказались Subaru (+16%), Suzuki (+6%), Ford (+6%), Toyota (+5%). Среди демократических марок аналитики также отметили интерес потребителей к Hyundai (+31%) и Lada (+26%).
Ранее «Автостат» опубликовал список регионов по количеству проданных машин. Санкт-Петербург в этом рейтинге занял 4-ую позицию с показателем 190 тысяч легковых автомобилей, что на 9,1% больше, чем в 2015 году.
- Компания Toyota сокращает производство из-за нехватки комплектующих
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»
- Медикам, борющимся с ковидом, продлили выплаты и разрешили не носить противочумные костюмы