Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Психологи назвали темы, которые не следует обсуждать на работе

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com Исследователи считают, что излишняя болтливость может привести к увольнению сотрудника

Психологи составили список тем, на которые лучше никогда не разговаривать в рабочем коллективе. Об этом сообщает VistaNews.

Табу исследователи наложили на разговоры о политических убеждениях, некомпетентности сотрудников, ненависти к рабочему процессу, личной жизни работников, а также о заработной плате.

Кроме того, лучше помалкивать о своем прошлом и желании найти более подходящую работу: подобные сплетни обычно быстро добираются до начальства. Аналитики подчеркивают, что, придерживаясь этих простых правил, можно не отвлекаться на мелочи и погрузиться в рабочий процесс с головой.

Ранее международная группа ученых выяснила главную угрозу ответственной работы для фигуры человека.

Материалы по теме