Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Правительство Коми пытается сдержать рост тарифов на автобусные перевозки в Сыктывкаре

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми отклонило заявление от предприятия-монополиста ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» на установление тарифа на перевозки пассажиров в Сыктывкаре в размере 25 рублей. Формальная причина - отсутствие отдельных документов

Однако, как сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе главы РК, в настоящее время республиканский Минстрой по поручению руководителя региона Сергея Гапликова прорабатывает вопрос о недопущении резкого роста тарифов на автобусные перевозки на территории столицы Коми.

Цены на автобусные билеты по городским маршрутам в Сыктывкаре не повышались более двух лет. За это время затраты на эксплуатацию и содержание автобусов выросли. 

Цены на автобусные билеты по городским маршрутам в Сыктывкаре не повышались более двух лет. За это время затраты на эксплуатацию и содержание автобусов, куда входит стоимость ГСМ, шин, запчастей, технического обслуживания, ремонта и оплата труда водителей и кондукторов, выросли. Кроме того, как сообщил на большой пресс-конференции Сергей Гапликов, происходит обновление автобусного парка, привлекаются профессиональные водители, увеличиваются расходы на выполнение требований безопасности на транспорте. Но при этом, по его словам, правительство республики пытается навести порядок в отрасли, что позволяет избежать резкого роста тарифов в два раза. По мнению главы Коми, повышение цены автобусного билета на пять рублей в сегодняшних условиях - это благо.

«Если мы и дальше хотим, чтобы у нас были новые автобусы, чтобы у нас было экологическое топливо, чтобы мы жили цивилизованно, нам придется пойти на это, - заявил губернатор. - Расчеты - упорная штука. И если бы мы могли изначально все взять и поменять без единого рубля вложения, тогда бы было справедливо сказать: "Друзья, тут все с неба упало, а мы должны лишний рубль платить?" Но это не так. Это сотни и сотни миллионов рублей инвестиций, которые требуют возврата. И это все в долгосрочную перспективу».

Сергей Гапликов также отметил, что знает регионы, где в силу скудости природно-климатических возможностей и экономического потенциала, а также отсутствия особых перспектив цена автобусных билетов в два с половиной раза выше.

Материалы по теме