Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Кинг-Конг 2.0 - создание новой киновселенной

 Кадр из фильма «Конг: Остров черепа» Кадр из фильма «Конг: Остров черепа» У тех, кто не посвятил 8 Марта походу в кино или не уговорил свою вторую половинку посетить фильм Дени Бойла «Т2 Трайнспоттинг», неплохой шанс исправить эту ошибку появляется в этот уик-энд. Кроме британской драмы о наркозависимых и постаревших жителях Туманного Альбиона в отечественных кинотеатрах есть еще несколько любопытных премьер. Главная из которых - очередная экранизация Кинг-Конга. Подробнее о новинках проката в обзоре ОК-информ

«Конг: Остров черепа»

Кинг-Конг - один из самых популярных персонажей массовой культуры прошлого века. Появившаяся на больших экранах в 1933 году история про огромного обезьяноподобного монстра поразила публику. Да настолько, что фильмы о Конге продолжают снимать до сих пор. Последний ремейк оригинальной ленты в 2005 году создал Питер Джексон, но теперь за дело взялась студия Legendary.

На самом деле кинокомпания Legendary приготовила не просто отдельный фильм про обезьяну размером с дом. Сценаристы намерены порадовать фанатов отдельной вселенной, в которой будут жить гигантские монстры. В 2014 году эпопея студии началась с «Годзиллы», теперь история перемещается на Остров черепа, где прячется Кинг-Конг, а через три года в Legendary планируют заставить этих впечатляющих монстров сражаться друг против друга в «Годзилла против Конга», но обо всем по порядку.

В центре сюжета вновь проект Monarch, участники которого продолжают выслеживать и изучать неизвестных современной науке монстров. На этот раз эксперты под руководством Билла Ранды (Джон Гудман) отправляются на остров, который еще не нанесен на карту. Дело происходит в 1973 году, сразу после завершения войны во Вьетнаме. Поэтому вместе с учеными на остров летят и военные, а также специалист по выживанию в джунглях (Том Хиддлстон) и женщина-фотограф (Бри Ларсон). Сразу после прибытия на остров экспедиция обнаруживает огромную гориллу, которая разбивает в щепки боевые вертолеты - и оставшимся людям приходится выживать на неизвестной земле.

Актерский каст у «Конга» впечатляет: кроме Гудмана, Хиддлстона и Ларсон, в картине также снялись Сэмюэл Л. Джексон, Джон Си Райли и еще множество более или менее известных звезд Голливуда. Больше состава артистов радует только картинка, которую предлагает зрителю режиссер картины Джордан Вот-Робертс и бригада графических редакторов. Можно смело сказать, что в начале следующего года «Конг» попадет в номинанты на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».

Подобным образом Вот-Робертс пытается сгладить откровенно слабую историю, которую наводнили множество главных персонажей. Кроме того, что сам сюжет подразумевает, что под землей живет множество различных монстров, из которых Конг - не самый страшный и грозный, у каждого из героев ленты свой посыл и своя идея. Если Джексон, играющий грозного военного, думает лишь о мести, а Гудман - только об открытиях, персонажи Хиддлстона и Ларсон выглядят совсем блекло, так как нужную мотивацию им придумать забыли. В картине снимается еще несколько статистов, которые должны стать пищей жутких подземных созданий или жертвами ярости самого Конга.

Но сами монстры выглядят просто замечательно. Органично вписываются в живописный тропический рай не только огромная обезьяна и гигантский бык, но и жуткие пауки вместе с неизвестными тварями, которых на страницах учебников по биологии не найдешь. Массового зрителя также должен привлечь экшен, моментами бездумный, но выполненный на ура. Таким образом, Конг уже не отправится в город и не будет отбиваться от истребителей на верхотуре башни Эмпайр стейт билдинг. Все действо будет проходить в джунглях, на родине гориллы.

Одновременно с этим в «Острове черепа» заметно влияние «Апокалипсиса сегодня» - фильма Фрэнсиса Форда Копполы. Речь идет о не самой успешной в истории США войне во Вьетнаме. В «Конге» присутствует весьма простая аллюзия на тему вторжения в чужой мир и попытки навязать свою точку зрения аборигенам. «Мы не проиграли войны, мы ее прекратили», - говорит персонаж Джексона. Будем надеется, что Legendary попытку создания новой вселенной не закончит и порадуют нас битвой двух культовых монстров, пусть и в 2020 году.

«Отцы и дочери»

Знаменитый писатель Джейк Дэвис (Рассел Кроу) теряет жену в автокатастрофе, но сам отделывается лишь легкой царапиной. Теперь на руках у публициста остается малолетняя дочь, которая безумно скучает по матери. Конечно, без последствий для семьи трагедия не проходит. У Джейка начинаются психические припадки, и девочку забирают к себе родственники. Затем история перепрыгивает через 25 лет - повзрослевшая Кэти (Аманда Сайфред) пытается справиться со своей нимфоманией, одновременно с этим трудясь социальным работником.

Муччино свои лучшие драмы с непревзойденным итальянским акцентом уже снял. Речь о картинах с Уиллом Смитом «Семь жизней» и в «Погоне за счастьем». «Отцы и дочери» прошлым работам мастера и в подметки не годятся, но картина не лишена шарма и бесконечной тоски. Радует актерское исполнение Кроу и Сайфред. Душещипательная история о тонких взаимоотношениях отца и его ребенка после страшной семейной трагедии выглядит уверенно и натурально, но поведение персонажей вводит в ступор.

Фактически Кэти воспринимает свою нимфоманию как должное, бороться она с ней не собирается, да и самому фильму «постельный» тон не нужен. Интересно получается, но на Западе любая проблема, пусть даже и такая серьезная, моментально отправляет человека в психбольницу или на реабилитацию. Подобный поворот событий выглядит чересчур штампованным, поэтому быстренько лишает ленту необходимого настроя. Однако слез при просмотре фильма может быть пролито немало. Муччино держит планку, но не в лучших своих традициях.

«Война»

Давненько мы не видели эпатажного и задиристого Шайа ЛаБафа на экранах в крупном проекте. Вспоминается только «Ярость» 2014 года, но «Война» на историю мужественного экипажа танка Fury совсем не похожа. Более того - картина Дито Монтиеля крайне странная.

Свою карьеру режиссера Монтиель начал именно с совместной работы с ЛаБафом в фильме «Как узнать своих святых». Из кинофестиваля в Венеции он приехал со статуэткой - наверное, поэтому решил снимать все менее вразумительные фильмы на все более заезженную тему.

Перед нами морской пехотинец Гэбриэл Драммер (ЛаБаф) и его друг как на поле боя, так и на «гражданке» Дэвин (Джай Кортни). Друзья возвращаются из Ирака, в котором их психика заметно пошатнулась. Теперь Драммеру придется долго разбираться в себе, чтобы понять, что все не так, как кажется, и почему его родная страна лежит в руинах.

Монтиель подает фильм кусками мозаики, которая позже складывается в единую картину. Поступает он так только из-за того, что прямолинейная история солдата с поврежденной психикой уже неинтересна зрителю. Подобное было в оскароносном «Повелители бури», да и во многих других картинах.

Монтиель пытается давить на крепкие нервы зрителя слезливой историей отношения Гэбриела с его маленьким сыном, ужасами войны и даже допросом у Гарри Олдмана, после которого персонажа ЛаБафа отправляют домой со справкой, но этим никого удивить не получится. «Война» - очередная история, которая быстро потеряется в череде одинаковых лент, и даже ЛаБаф ее не спасет.

«Ночь в Париже»

В карьере замечательного французского актера Эдуарда Баэра не так много режиссерских проектов. Поэтому смело можно сказать, что «Ночь в Париже» - это его лучшая работа.

Директору парижского театра Луиджи (Баэр) предстоит нелегкая задача. Ему нужно раздобыть огромную сумму денег и разыскать живую обезьяну для своего нового спектакля. И все это Луиджи должен сделать за одну ночь на улицах Парижа, где таятся множество соблазнов и встречается масса интересных людей.

Постер «Ночи» зазывает зрителя ликом прекрасной Одри Тоту, но героини «Амели» в картине будет не так уж и много. Все внимание сосредоточено именно на Луиджи, которого сыграл Баэр, но самый главный герой этой незамысловатой истории сам Париж. Баэр не без успеха пытается показать нам город масштабным театром, где есть своя изюминка. На улицах царит любовь, а все люди вокруг милы и доброжелательны, даже шайка из трех уличных шалопаев, подозрительно разгуливающих в трущобах.

Мораль истории очевидна: Луиджи, конечно, бабник и разгильдяй, но именно на таких людях строится искусство Парижа, его многогранность и интернациональность его обитателей. Без бородатых, плохо причесанных людей в мятых рубашках не было того шарма, за который многие туристы обожают главный город Франции. Баэр предлагает не обращать внимание на недостатки таких людей, а доверять им и любить. «Ночь в Париже» - очень простая картина. В этом ее успех. В этом и в умилительном шимпанзе, который умеет прикуривать сигареты.

P.S. Также в кинотеатрах показывают пару проходных комедий: отечественного производства - «Любовь с ограничениями» режиссера Дмитрия Тюрина и французскую - «SuperАлиби» от Филиппа Лашо.

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Владимир, фотограф-ретушер, 32 года Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии