Авто
Компания Renault вошла в тройку самых популярных брендов у российского покупателя
В феврале 2017 года российские дилеры Renault смогли реализовать 9 тысяч 626 автомобилей, что на 9,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Об этом сообщает «Автостат».
В результате компания заняла третье место по продажам среди всех производителей в РФ. Доля рынка Renault составила 9%, что на 1,1% больше, чем годом ранее. По итогам первых месяцев нового года продажи фирмы составили 14 тысяч 834 машины, что на 7,2% выше показателя 2016 года.
Самой популярной маркой Renault остается кроссовер Duster (3240 проданных экземпляров). Далее идут хэтчбек Sandero (2277) и Logan (2268).
Ранее эксперты «Автостата» рассказали, что за последние три года подержанные иномарки в России подорожали на 29%.