Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

В Сыктывкаре за многочисленные нарушения автоперевозчика-монополиста оштрафовали на 300 тысяч

Сотрудники управления ЖКХ администрации столицы Коми провели очередной рейд по контролю за работой единственного автоперевозчика «Сыктывкарское автотранспортное предприятие № 1» (САТП-1)  в рамках муниципального контракта. По выявленным нарушениям монополисту уже предъявили штрафы на общую сумму более 300 тысяч рублей

В муниципальном управлении информации и организационной работы «Общественному контролю» сообщили, что участники рейда проверили работу автобусов на наиболее проблемных, по мнению горожан, маршрутах № 23, № 25 и № 26, курсирующих между Сыктывкаром и пригородными поселками Краснозатонский, Верхняя Максаковка и переправой в местечке Алешино.

На маршруте № 25 чиновники, в частности, обнаружили, что водитель выдавал билеты пассажирам вместо кондуктора. При этом внутри автобуса была установлена табличка с предупреждением о том, что именно водителю необходимо передавать деньги за проезд. Хотя таких объявлений в пассажирском автотранпорте Сыктывкара быть не должно, поскольку в муниципальном контракте прописано, что продажа билетов - обязанность кондуктора.

Кроме того, было зафиксировано нарушение графика движения на маршруте № 23 из-за перегруженности автобуса.

Муниципальные чиновники пообещали, что продолжат регулярные рейды. В конце концов, новый градоначальник Валерий Козлов в своей предвыборной речи заявил, что оптимизация работы общественного транспорта требует контроля и защиты интересов пассажиров.

Напомним, что в декабре 2016 и январе 2017 годов городская администрация провела торги по обслуживанию городских маршрутов. В итоге все они достались САТП-1.

Выступая перед журналистами, Козлов заявил, что не считает благом, если на рынке пассажирских автобусных перевозок действуют несколько игроков.

«Все мы помним, что было, когда их было много: от газелей до больших автобусов, - отметил мэр. - Между перевозчиками происходили конфликты, из-за которых страдали наши пассажиры. Поэтому один игрок - это неплохо. А как-то регулировать рынок городских перевозок - это уже наша задача».

Материалы по теме