Мэрия Архангельска объяснила причины таяния асфальта вместе со снегом
«Слабые грунты, характерные для Архангельска, расположенного в пойме реки, неблагоприятно влияют на сохранность покрытия. Кроме того, на процесс его разрушения влияют климатические условия - частые переходы температуры через ноль», - отметили в пресс-службе муниципалитета.
Чтобы хоть как-то облегчить передвижение автомашин и сохранить дороги от еще большего разрушения, в городе проводят ямочный ремонт.
«Администрацией города в марте-апреле выполняется ямочный ремонт литым асфальтобетоном на площади порядка 500 квадратных метров. Другие методы ремонта малоэффективны и технологически не оправданы из-за неблагоприятных погодных условий», - пояснил начальник городского отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения Антон Верещагин.
Чиновник также подчеркнул, что выполнение работ по ремонту дорог лимитами бюджета пока не предусмотрено. В целом по городу срочного восстановления покрытия требуют около 30 улиц. Стоимость этих работ оценивается примерно в 470 млн рублей.
Отметим, что в 2017 году дорожный фонд Архангельской области сократился на 1 млрд рублей. Это связано с изменениями в бюджетном законодательстве страны в части распределения акцизов между федеральным бюджетом и консолидированными бюджетами субъектов, которые привели к существенному снижению доходной части региональных дорожных фондов. Кроме того, наблюдается сокращение финансовой помощи из федерального бюджета.
- Биржевой мост закроют на ремонт на неделю позже запланированного
- Главгосэкспертиза России одобрила ремонт станции метро Московская
- Минстрой предложил повысить размер платы за капремонт
- Гатчинские дорожники нашли способ победить коронавирус
- Движение на КАД в районе развязки с Пискаревским проспектом будет ограничено