Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Власти Пскова не пожалели денег на свой имидж

На сайте госзакупок администрации Пскова размещено несколько лотов по освещению деятельности городской власти на сумму свыше 5,4 млн рублей. Согласно условиям конкурса, текстовая, аудио- и видеопродукция должна в полной мере отражать многоплановую деятельность муниципальных властей в сфере социально-экономической, общественно-политической, культурной и молодежной политики, а также ганзейского движения

Кроме того, один из лотов касается изготовления социальной рекламы, которую планируется использовать при подготовке городских праздников и торжеств, таких как Праздник Весны и Труда, День Молодежи, Освобождение Пскова и т.д. Источником финансирования проекта станет бюджетная смета псковской городской думы на 2017 год. Также будут задействованы «иные не программные расходы общегородского назначения». Общая сумма контракта превышает 5,4 млн рублей.

Комментируя по просьбе корреспондента ОК-информ появление этих лотов, депутат городской думы, руководитель регионального исполкома ОНФ Григорий Турчин напомнил, что он «при обсуждении проекта бюджета на 2016 года вносил предложение в целях экономии вообще сократить пресс-службу как таковую».

«Эта инициативы была отвергнута, однако я убежден, что у нас немало проблем, на решение которых у нас катастрофически не хватает денег, - продолжил депутат. - Разумно в этом смысле поступил глава региона, который в начале года сократил свою пресс-службу, оставив только одного пресс-секретаря. Почему бы и нам не последовать этому примеру, который показал, как нужно рачительно относиться к народным деньгам? Всего один пример: в конце прошлого года ко мне обратилась семья, в которой воспитывается девочка с ограниченными возможностями. Она посещает школу № 9, где нет ни пандусов, ни требуемых сегодня подъемников. Несмотря на все обращения, дело так и не сдвинулось с места из-за отсутствия денег».

Турчин убежден, что средств, выделенных на социальную рекламу, хватило бы, чтобы решить эту далеко не частную проблему. И не только ее. «Если же говорить о формировании положительного имиджа, то лучше это делать не за бюджетные деньги, а исходя из результатов деятельности - как парламентариев, так и самой администрации», - добавил депутат.

Иное мнение на этот счет у парламентария Евгения Самуйлова, который возглавляет Комитет по бюджету, налогам и финансовому контролю. «Каждый год городская дума выделяет на подобные нужды определенные средства, и прошлый в этом смысле не стал исключением. Делается это не по чьей-то личной прихоти, а в соответствии с законом № 131-ФЗ, где прямо говориться, что местные органы власти обязаны информировать население о своей деятельности. Речь идет не столько о депутатском корпусе, сколько о деятельности других структурных подразделений муниципальной власти: управления образования, городского хозяйства и т.д. А выделенная сумма не превышает той, что выделялась раньше», - подчеркнул Самуйлов. 

Материалы по теме