Бизнес перестанут проверять после любого обращения граждан
О прекращении проверок после каждого обращения гражданина и переходе на риск-ориентированный подход сообщают «Известия» со ссылкой на замминистра экономического развития Савву Шипова.
Он заявил, что надзорные ведомства будут заниматься жалобами населения, только если они совпадут с индикаторами риска.
«Должны быть установлены индикаторы риска, и при возникновении каких-то ситуаций именно через срабатывание этих индикаторов будет решаться вопрос о необходимости проведения внеплановых проверок, в том числе и при поступлении жалоб», - сказал Шипов.
Новый подход начнут внедрять уже с этого года.
Член Экспертного совета при правительстве Александр Брагин, принимающий участие в разработке реформы контрольно-надзорной деятельности, подчеркнул, что сейчас у надзорных органов нет возможности не реагировать на жалобу гражданина.
«А иногда смотришь жалобу и понимаешь, что посылать проверку не нужно. Но если несколько одинаковых жалоб накопятся, то тогда можно проверять. Или же проводить проверку, если жалоба будет совпадет с индикаторами риска для данного предприятия», - отметил Брагин.
- На государственные субсидии для снижения ипотечных ставок претендуют всего 15 банков
- Правительство РФ рассмотрит план восстановления экономики на полтора года
- Банк России пожаловался на нарушение правил конкуренции со стороны АО «Альфа-Банк»
- Бюджет заплатит банкам 6 млрд рублей за снижение ипотечной ставки до 6,5 %
- По оценкам экспертов более половины мобильных приложений банков уязвимы для кражи денег