Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Алло, это библиотека?

Привычное библиотечное правило соблюдать тишину, по всей видимости, относится только к посетителям библиотек, тогда как сами сотрудники не жалеют времени и сил на телефонные разговоры. Зачем, если фирма платит! 

Без малого 400 тысяч рублей выделено из бюджета Санкт-Петербурга на оплату услуг за пользование телефоном для сотрудников СПбГБУ «Централизованная библиотечная система Кировского района». Поставщиком услуг является ОАО «Ростелеком».

В районную библиотечную систему, по информации официального сайта районной ЦБС, входит 12 библиотек. Таким образом, из выделенной городским бюджетом суммы на каждую приходится порядка 33 тысяч рублей. Даже если предположить, что указанная сумма рассчитана на целый год безлимитных телефонных разговоров (а мы можем только предполагать - карточка контракта не содержит разъясняющей документации), то арифметика все равно вызывает вопросы.

Самый дорогой тариф на услуги местной телефонной связи составляет 365 рублей в месяц, или 4380 рублей в год. Добавим 225 рублей единовременного платежа за предоставление абонентской линии и получим годовой платеж в 4605 рублей.

«Дебет и кредит» сходятся только при условии единовременного предоставления и обслуживания в течение года в каждой из библиотек 7 выделенных линий. Если же картина менее фантастична, и на библиотеку приходится единственная телефонная линия, то щедрость бюджета тем более невозможно переоценить - сотрудники библиотек Кировского района смогут наслаждаться безлимитным общением последующие 7 лет, какие бы катаклизмы ни происходили вокруг.

Материалы по теме