Общество
«Мегафон» пообещал компенсацию клиентам, пострадавшим от серьезного сбоя
«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», - сообщили в компании, передает «Интерфакс».
По словам представителя «Мегафона» Петра Лидова, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных.
В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях. При этом «Мегафон» и Yota сообщили, что клиенты компании, пострадавшие от сбоя, смогут получить компенсацию. В какой форме она последует и каков ее размер, пока не сообщается. Это будет определено в понедельник.
Ранее «Общественный контроль» сообщал, что сегодня, 19 мая, мобильные операторы «Мегафон», «Билайн» и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов в разных городах России.