«Зенит» впервые за 5 лет вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов
Петербургский «Зенит» стал единственным российским клубом, вошедшим в список 50 самых дорогих брендов в мировом футболе. Соответствующий рейтинг опубликовала авторитетная консалтинговая компания Brand Financе.
«Зенит» занял в списке 40-е место. Бренд клуба оценивается в 154 млн долларов. Примечательно, что «сине-бело-голубые» попали в топ-50 впервые с 2012 года.
Первое место в списке самых дорогих футбольных брендов занял английский «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которого оценивается в 1 млрд 733 млн долларов. Второе место получил испанский «Реал» (1,419 млрд долларов), тройку лидеров замкнула испанская «Барселона» (1,418 млрд долларов).
Отметим, в общей сложности в топ-50 вошли 18 английских клубов, 14 немецких, 7 испанских, 5 итальянских, 4 французских и по одному клубу из России и Нидерландов.
- Станция метро «Зенит» с 1 октября будет работать только по выходным
- Сердар Азмун переходит в Лион
- «Зенит Арена» закроет пляж Парка 300-летия Петербурга на два года
- Стали известны соперники Зенита на групповом этапе Лиги Чемпионов
- «Зенит» попал в третью корзину при жеребьевке группового этапа Лиги Чемпионов