Бизнес
Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы
«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Интерфакс».
По словам Мантурова, цифровая эпоха и разнообразные онлайн-сервисы настолько упростили процесс подачи жалобы, что иногда потребители ведут себя неправильно.
«Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», - заявил министр.
Ранее «Общественный контроль» сообщал о том, как и для чего перепишут закон о защите прав потребителей.
- Налог на роскошь стал шире
- Легковые автомобили в 2018 году могут подорожать на 10-17% из-за утильсбора
- Еще один неприятный дефект разозлил пользователей iPhone X
- В ответ на жалобы на граффити администрация Петродворцового района посоветовала пересмотреть Райкина
- Заработала горячая линия по поборам в школах