Велосипед объединяет
Накануне в пресс-клубе «Зеленая лампа» состоялась встреча движений «Велосипедизация Санкт-Петербурга», «ВелоПитер» и «Красивый Петербург» с активистами велосообщества города. Обсуждали возможные совместные действия по влиянию на развитие велоинфраструктуры северной столицы.
Сегодня, по мнению общественников, из-за бездействия городских властей возникла тупиковая ситуация с созданием инфраструктуры, необходимой для велосипедного транспорта. Чтобы сдвинуть дело с «мертвой точки», представители велосообщества решили создать единую вело-коалицию, главной целью которой станет превращение Петербурга в город, по которому удобно передвигаться на велосипедах.
- Задачами коалиции станет привлечение экспертов юриспруденции, урбанистики, городского и транспортного планирования и других областей для профессионального формирования и оценки программы развития велоинфраструктуры города, а также для регулярного проведения мероприятий и акций по популяризации инициатив вело-коалиции, - сообщили OK-inform участники встречи в пресс-клубе «Зеленая лампа».
Чтобы сдвинуть дело с «мертвой точки», представители велосообщества решили создать единую вело-коалицию, главной целью которой станет превращение Петербурга в город, по которому удобно передвигаться на велосипедах.
Уже на следующей неделе будет издан первый манифест вело-коалиции Санкт-Петербурга, в котором будет детально описан план действий петербуржцев в 2014 и последующих годах по инициированию реального развития велосипедной инфраструктуры.
Кроме того, в ближайшие месяцы в Петербурге пройдет несколько крупных веломероприятий.
Так, на 19 апреля назначено тожественное открытие велосипедного сезона, в котором, по предварительной оценке, примут участие более 2000 горожан. А 16-17 мая пройдет крупнейшая в истории северной столицы вело-конференция «Городской транспорт и велосипеды: вызовы будущего», в которой будут участвовать чиновники и эксперты по развитию велосипедной инфраструктуры не только из городов России, власти которых понимают важность развития велосипедного транспорта и предпринимают необходимые для этого шаги, но и из иностранных городов, таких как Лондон, Хельсинки, Копенгаген, Оулу и Гамбург.