Законодательство
ФАС завела дело на Билайн за СМС-рассылки
Московское УФАС России установило факт рассылки рекламы бонусов и викторин от ПАО «ВымпелКом» (сотовый оператор «Билайн») на основе заявления абонента, предоставленных им скриншотов и детализированной выписки мобильного номера.
Так, пользователь получал сообщения, побуждающие активировать бонусы и поучаствовать в викторине, однако согласия на подобные рассылки не давал. В действиях оператора ФАС усмотрела нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
Дело будет рассмотрено в УФАС по Москве 29 июня.
Кстати, столичное управление ФАС также завело дело на известный сервис такси.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников