Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

В Мурманской области 20 учреждений образования получили статус инновационных площадок

Там будут учиться одаренные дети 

Два десятка образовательных учреждений Мурманской области получат статус инновационных площадок. Как сообщается на официальном сайте правительства региона, такое решение было принято на заседании совета по инновационной деятельности в системе образования в Мурманской области.

В состав совета вошли представители министерства образования и науки Мурманской области, Мурманского государственного гуманитарного университета, Института развития образования, руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители образовательных организаций Мурманской области.

На заседании члены совета рассмотрели итоги экспертизы заявок 52 образовательных организаций на присвоение статуса региональной инновационной площадки и сформировали предложения министерству образования Мурманской области по поводу утверждения перечня региональных инновационных площадок.

Приказом министерства образования и науки Мурманской области статус региональной инновационной площадки присвоен 5 дошкольным образовательным учреждениям, 10 общеобразовательным учреждениям, двум учреждениям дополнительного образования и трем профессиональным образовательным организациям. Основными направлениями инновационной деятельности, представленными в заявках образовательных учреждений, являются организация в ДОУ консультационных центров, развитие дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, развитие «здоровьесберегающей среды». Кроме того, на инновационных площадках будут заниматься «формированием ключевых (метапредметных) компетентностей школьников», создавать «модель работы с одаренными учащимися в условиях одаренной школы», использовать дистанционные образовательные технологии, формировать «практикоориентированную образовательную среду», внедрять внутреннюю систему оценки качества образования. Кроме того, данные учреждения будут обновлять содержание дополнительного образования детей в сфере науки, искусства, социальной деятельности.

Материалы по теме