Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Кино на выходные: миньоны спасают Голливуд

 Кадр из фильма «Гадкий я 3» Кадр из фильма «Гадкий я 3» Наступают последние выходные июня. Кинотеатры отдышались от премьер громких блокбастеров и ожидают выхода в свет новой истории про Человека-паука. В период этого затишья все же можно посетить кино, причем всей семьей. Ведь на экраны возвращается «Гадкий Я» - мультфильм, который любят практически все. В первую очередь - за ярких и умилительных миньонов. О главных киноновинках этой недели - в обзоре ОК-информ

«Гадкий я 3»

Бальтазар Брейк несколько десятков лет назад был главной звездой в детском телевизионном сериале, но начал расти и распрощался с голубым экраном. Со временем он превратился в отъявленного суперзлодея, обладающего собственной неприступной крепостью. Именно такого плохиша предстоит поймать Грю и его жене Люси. Очередная операция заканчивается провалом и парочку вышвыривают с работы. Чуть позже Грю узнает о Дрю - своем брате-близнеце, который все это время жил с отцом. Дрю просит Грю научить его всем злодейским премудростям. Тем временем миньоны, рассердившись на своего хозяина, бросают Грю и уходят из дома.

Можно смело сказать, что миньоны являются главным творением студии Illumination Entertainment (подразделение Universal Studios). Основанная в 2009 году компания через год представила миру «Гадкого я», который получил положительные отзывы критиков, да и славу среди зрителей заслужил немалую. Конечно, все благодаря милым желтым существам, использующим нечленораздельную речь, - миньонам. Увы, но продолжение «Гадкого я» и отдельная картина «Миньоны» оказались слабее своего предшественника. Все надежды были возложены на новую постановку с Грю в центре сюжета. Забегая вперед скажем, что эти надежды оправдались.

«Гадкий я 3» выглядит продуктом настолько же необязательным, насколько и удивительно милым, детским и семейным. Он по своей доступности и понятности опережает новую версию «Тачек» и вырывается вперед в споре лучших летних мультфильмов. Фантазии у сценаристов, конечно, больше не стало. Придумать главному герою брата-близнеца, который отличается от оригинала только цветом костюма и красивой шевелюрой, - вариант не самый новаторский. При этом главной назидательной мыслью «Гадкого я», как и ранее, остается семья. Поэтому подобное развитие событий смотрится логично.

Посмотреть «Гадкий я 3» можно всей семьей, если вы фанат простых и легких мультфильмов, не обремененных смыслом, но изобилующих яркими персонажами. При других раскладах - оставайтесь дома.

Дрю проживает еще в более фантастическом уголке мира, в котором местные жители используют в качестве поводыря для слепых людей свиней. Да и вообще - поросята смотрятся в кадре так же мило, как миньоны при первом своем появлении. Кстати, «желтые человечки» вновь отжигают не на шутку. Они не только уходят из дома Грю, но и успевают попасть в тюрьму, захватить там власть, выступить на шоу «Голос», построить чудо-машину для бегства из мест заключения и вдобавок ко всему этому спасти Голливуд, ведь именно его хочет разрушить Бальтазар Брейк.

В этом коварном плане заключается прекрасная самоирония создателей. Именно Фабрика грез всегда отвечала за взлеты и падения всех именитых деятелей киноискусства. Думается, что многие затаили на Голливуд скрытую обиду, но только Брейку хватило наглости попробовать расквитаться с кинематографистами. Бальтазар, возможно, лучший антагонист трилогии про Грю и миньонов. Его стильная одежда, прическа и усы будут вызывать улыбку только у родителей, но вот нападение на военный корабль с помощью жевательной резинки, йо-йо и лунной походки - стопроцентно порадует самую молодую аудиторию.

Детей, да и взрослых, также попробуют удивить разнообразным экшеном, который не позволит скучать у экранов. Мульт очень подвижный, практически все сцены в нем динамичны - и время в зале пролетает незаметно. Особенно если вы попадаете под категорию 12+. Посмотреть «Гадкий я 3» можно всей семьей, если вы фанат простых и легких мультфильмов, не обремененных смыслом, но изобилующих яркими персонажами. При других раскладах - оставайтесь дома.

«2:22»

Дилан (Михил Хаушман) работает авиадиспетчером очень давно. В движении самолетов он видит алгоритм, который позволяет ему четко и хладнокровно выполнять свою работу. В один из дней, когда на часах 2:22 пополудни, в аэропорту происходит ЧП, но Дилан все же успевает развести маршруты и спасти 900 человек. В одном из самолетов оказывается девушка по имени Сара (Тереза Палмер), которая прилетела в город для работы у своего бывшего парня (Сэм Рид) в картинной галерее. Сара и Дилан начинают встречаться, даже не подозревая, что числа 2:22 могут стать последними в их жизни.

Второй фильм в карьере австралийского постановщика Пола Карри назвать неудачным нельзя. На этапе трейлера продукт подавался как мистический триллер, в котором «День сурка» переплетается с «Пунктом назначения». В итоге зрителю подкидывают достаточно банальную любовную историю, в которую любители пощекотать нервы даже не сунутся.

«2:22» все же лучше отнести не к жанру триллера, а к простенькой вариации «фантастической мелодрамы». Любовный треугольник в фильме действительно смотрится неплохо и обладает хоть каким-то налетом секретности и тайны.

Дилан - современный Шерлок Холмс из фильмов Гая Ричи или сериала от BBC. Планы действия проявляются перед ним в виде наглядной схемы. Он поистине гениальный специалист, способный видеть то, что другим не под силу. Не превратить ли Дилана в психопата? Не наградить ли персонажа паранойей или невидимым товарищем, как в «Играх разума»? Нет, Карри выпиливает из героя Хаушмана правильного и слащавого джентльмена, ярость и безумие в котором просыпается всего лишь на пару минут за всю ленту. Да и Сара - стерильная в своей нравственности девушка, которая плохих поступков не совершает. Эта идеалистичность картины убивает все возможные любопытные развязки. Ясно дело, что влюбленных ничего не может разлучить, даже перестрелка в здании Центрального вокзала.

Логических дыр в «2:22» хватает. К примеру, Дилан оказывается лучшим пилотом на курсе летчиков, но через 10 минут мы узнаем, что молодой человек до жути боится летать. Как стать лидером среди пилотов, без возможности сесть за штурвал? Одни вопросы, ответов нет.

«2:22» все же лучше отнести не к жанру триллера, а к простенькой вариации «фантастической мелодрамы». Любовный треугольник в фильме действительно смотрится неплохо и обладает хоть каким-то налетом секретности и тайны. Поклонникам любовных историй все же посмотреть стоит, пусть и один раз.

«Синяя бездна»

Сестры Лиза (Мэнди Мур) и Кейт (Клер Холт) решают отправиться в отпуск на мексиканские берега. Устав от постоянных вечеринок, родственницы соглашаются погрузиться под воду в основательно укрепленной клетке, чтобы нос к носу встретиться с большой белой акулой. Неожиданно конструкция отрывается от судна и опускается на самое дно. Лиза и Кейт остаются в одиночестве на глубине 47 метров с мизерным запасом кислорода. Девушки готовы выбраться из клетки, но там их поджидают опасные хищники и неминуемая смерть.

После выхода на большие экраны «Челюстей» Стивена Спилберга кинематографисты от мала до велика бросились придумывать истории про кровожадных акул. Со временем этот запал иссяк, и теперь картины про морских хищников появляются крайне редко, а хорошие - практически никогда. В прошлом году постановщик Кольет-Серра представил миру «Отмель», в которой и акула была весьма дисгармоничной, да и сама история смотрелась блекло. С чем угадал Кольет-Серра, так это с эротичностью картины. Нацепив на фигуристую актрису Блейк Лайвли обтягивающий купальник, режиссер сумел подогреть интерес к фильму хотя бы у части публики. Поэтому «Отмель» все же больше получилась, чем нет.

Смотреть «Бездну» можно любителям акул и острых ощущений, поклонникам Спилберга - лучше обойти кинотеатры стороной, чтобы не фыркать в зале от банальности происходящего.

Снимающий «Бездну» Йоханнес Робертс выбрал аналогичный ход, только увеличил количество симпатичных актрис вдвое, но затем отправил их под воду, где модельные фигуры растворились в обилии пузырьков и мутной тины. Мур и Холт со своими ролями справились прилично, но львиную долю фильма их в прямом смысле нормально не видно.

Девушек больше, но и в лагере акул произошло численное прибавление. Задел прекрасный - две жертвы, несколько хищников, а между ними лишь тонкие прутья решетки, но вот дальше сценаристам не хватило времени или таланта, чтобы хорошо развить эту историю. Действия Лизы и Кейт, да и их спасателей, порой выглядят невразумительно и просто странно.

Провалы логики «Бездна» отлично перекрывает драматизмом, техническим мастерством и концовкой. Точнее - ложной концовкой, после которой последует просто тупейший финал. Смотреть «Бездну» можно любителям акул и острых ощущений, поклонникам Спилберга - лучше обойти кинотеатры стороной, чтобы не фыркать в зале от банальности происходящего.

«Гиппопотам»

Тед Уоллис (Роджер Аллам) по прозвищу Гиппопотам был когда-то знаменитым поэтом, но теперь заменил перо на стакан, а чернила на виски. Уоллис устраивает скандал на одном из спектаклей, куда был приглашен в качестве критика, вылетает с работы, на которой и работать-то не хотел, но тут встречает свою крестницу Джейн (Эмили Беррингтон), которая просит его отправиться в старое поместье семьи и раскрыть тайну, ведь люди в этой усадьбе исцеляются чудодейственным образом.

Посмотреть картину начинающего режиссера Джона Дженкса просто необходимо, если вы фанат английского актера и писателя Стивена Фрая. Сам автор романа «Гиппопотам» в съемках фильма участия не принимал. Поэтому проект получился лишь отдаленной вариацией книги, как это обычно и бывает. Одновременно с этим «Гиппопотам» сохранил всю мощь британского юмора и присущую фильмам из этой страны неспешность, порой граничащую с тягомотиной.

Детективная составляющая «Гиппопотама», пожалуй, и является одной из главных слабостей фильма. Перед нами не Шерлок Холмс или Эркюль Пуаро, поэтому загадки Уоллису достаются наипростейшие. По большому счету, картина высмеивает пороки и обычаи зажиточных англичан и держится на харизме одного Роджера Аллама. Другие персонажи или выглядят неубедительно, или совсем не нужны в развитии сюжета.

Персонаж Аллама - остроумный и дерзкий мужчина, который своего таланта и красноречия не растерял, но пытается скрыть его под изрядным количеством спиртного. Проблемы в картине, на первый взгляд, есть только у него. Следить за Уоллисом интересно, а убедительная актерская игра восхищает до последних кадров.

Конечно, «Гиппопотам» не смотрится качественно проработанной экранизацией отличной книги. В нем много недочетов и попусту забытых мест, но потеря страниц рукописи на небрежной интеллектуальности действа не сказалась. Возможно, зритель будет доволен, а вот сам Фрай - далеко не факт.

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Дарья, финансовый аналитик, 32 года Революция - двигатель прогресса?
Самое читаемое
Комментарии