Новгородцы смогут ударить властям в «Вечевой Колокол»
«Вечевой колокол» будет представлен в двух видах - как интернет-портал и мобильное приложение. Он станет выполнять роль площадки для сбора жалоб граждан и обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Запуск системы поручен «Агентству информационных коммуникаций», а модерацией займется «Общественно-аналитический центр».
Согласно распоряжению, программу должны были ввести в эксплуатацию до 5 июля. Однако на сегодняшний день «Колокол» еще не начал работать в свободном доступе. Как сообщила председатель комитета информационной политики Новгородской области Юлия Слуцкая, система станет функционировать на следующей неделе. Слуцкая также подчеркнула, что «Вечевой Колокол» отучит чиновников присылать «отписки» и заставит их решать проблемы людей.
После поступления вопроса в систему он будет пересылаться исполнителю и руководителю соответствующего направления в целях контроля. Следить за ситуацией сможет и глава региона, у которого в «Вечевом Колоколе» будет «личный кабинет», где отображается количество вопросов и на какой стадии решения находится каждый из них.
Нерешенные вопросы граждан в системе будут помечаться красным цветом, а те, решением которых новгородцы удовлетворены, зеленым. Отметим, что без одобрительного вердикта того, кто внес жалобу в систему, «зеленым» вопрос не станет.
«Вечевой Колокол» будет своеобразной заменой блога бывшего губернатора области Сергея Митина, куда новгородцы регулярно обращались со своими жалобами. Свой блог бывший губернатор удалил в день отставки.
- На трассе Москва-Петербург автобус столкнулся с грузовиком
- «Северо-Запад» создает проектный офис
- Два новых платных участка появились на трассе «Москва-Петербург»
- У Новгородской области будут свои министры и администрация губернатора
- Новгородский дорожный чиновник уволился, раскритиковав дорожную политику в губернии