Отключение горячей воды стало частью рекламы Fairy
«Не забывайте, что проблему грязной посуды легко решить с помощью Fairy, ведь он легко справляется с грязью и жиром даже в ледяной воде!» - говорится в объявлении.
Для привлечения внимания граждан (по всей видимости) на листовках изображены коты.
Кроме того, объявления содержат контактные телефоны ЖКС-2 и ГУП «ТЭК». В теплоснабжающей организации «Общественный контроль» заверили, что не печатали эти листовки и никакого отношения к ним не имеют. Оперативно связаться с руководством ЖКС-2 не удалось.
Ранее в одном из интервью генеральный директор управляющей компании Дмитрий Захаров заявлял, что УК не имеет других источников дохода, кроме платежей населения, и жаловался на то, что эти платежи поступают плохо. Возможно, теперь у ЖКС появился новый источник дохода - от размещения рекламы.
Жители Канонерского острова отреагировали на объявления иронически. В соцсетях их прозвали «жэк-арт».
В 2009 году губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала, чтобы к лету 2011 года профилактические отключения горячей воды в Петербурге исчезли как явление. «Хватит издеваться над людьми! В наше время в Петербурге отключение горячей воды - это просто стыдно!» - заявила она. Но в большей части города ежегодные отключения продолжаются и сейчас.
- Россия планирует стать одним из крупнейших экспортеров водорода
- Причину внезапного отключения света в Петербурге будет выяснять специальная комиссия
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Дома на Канонерском острове передвинут