Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Смольный рассказал, где в 2014 году построят путепроводы

 Чиновники поделились планам по дорожному строительству в 2014 году. Из новых объектов - путепровод над Пулковским шоссе и новая набережная Обводного канала

Сейчас в Петербурге строится несколько дорог и развязок. В конце осени - начале лета откроется движение по путепроводу над Пискаревским проспектом - в створе проспектов Непокоренных и Шафировского. Он по сути будет представлять собой продолжение существующего Шафировского проспекта. Проектом запланированы также подземные переходы под Пискаревским.

Развязка на пересечении Московского и Колпинского шоссе позволит ликвидировать пробки, которые там возникают по вечерам

Еще осенью обещают сдать развязку в Московской Славянке. Проектом запланированы два путепровода-петли рядом с перекрестками Московского и Колпинского шоссе. Это позволит убрать светофоры и сделать поворот из Петербурга в сторону Колпино безопасным, а также ликвидировать пробки, которые там возникают по вечерам.

До конца 2014 года предполагается расширить Богатырский проспект. Не весь, конечно, а только его небольшой, но очень проблемный участок - от Байконурской улицы до Гаккелевской. Если везде Богатырский имеет шесть-восемь полос, то там - всего три. Теперь появятся шесть плюс разделительная полоса посередине.

Закончится и расширение дороги в Каменку - на участке от Суздальского шоссе до Парашютной улицы. Другой кусок, от Суздальского до Выборгского шоссе, пока решено оставить как есть - узким и с железнодорожным переездом. Ведь уже в 2015 году откроется движение по самому Суздальскому шоссе, вместе с двумя путепроводами (над железной дорогой и над Выборгским шоссе).

А вот открытие тоннеля на Синопской набережной явно откладывается до 2015 года  - компания-подрядчик не укладывается в график. И виной всему не бездействие рабочих, а непредвиденные препятствия, например, нерест рыб, потом - саммит G20. А также нерасторопность чиновников комитета по развитию транспортной инфраструктуры - аналогичной той, что заставила сдвинуть сроки открытия тоннеля на Пироговской набережной.

Объявлен конкурс на строительства нового участка южной набережной Обводного канала - от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны. Сейчас строят первый объект этого комплекса - дугообразный путепровод с южного берега Обводного к Синопской набережной. В будущем предполагается сооружение моста через Французский ковш.

1,3-километровый путепровод над Пулковским шоссе начнется возле Предпортовой улицы и опустится ближе к перекрестку с будущей Среднерогатской улицей

В этом году начнется строительство путепровода на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Победитель тендера уже выбран. Развязка будет включать эстакаду, по которой пройдет Дунайский. Он начнется возле Предпортовой улицы и опустится только ближе к перекрестку с будущей Среднерогатской улицей.

Всего в этом году на дороги Петербурге КРТИ выделяет 13,5 млрд рублей. В эти деньги входят не только объекты капитального строительства, но и ремонт дорог. В частности, привести в порядок планируется проезжую часть на Арсенальной набережной (от Арсенальной улицы до площади Ленина), частично - набережную реки Фонтанки. Более подробной адресной схемы КРТИ не предоставил.

По словам исполняющего обязанности главы дорожного комитета Анатолия Мишанова, в планах чиновников - реконструкция Финляндской улицы в Колпино (а точнее, строительство недостающих отрезков вдоль территории Ижорских заводов), реконструкция Зеленогорского шоссе (возможно, его расширят с нынешних двух полос до четырех, чтобы окончательно увести транспорт из курортных районов - Солнечного, Репино, Комарово и Зеленогорска).

Власти надеются и на помощь федералов. Причем в который раз обкатывая метод подверстывания городских проектов к Чемпионату мира по футболу, который должен пройти в том числе и в Петербурге на новом стадионе, который строится на Крестовском острове. Правда, прежние инициативы успехом не увенчались. Так, не удалось продлить 1-ю линию метро от «Проспекта Ветеранов» до аэропорта Пулково. А вот протянуть 3-ю ветку от «Приморской» до «Новокрестовской», скорее всего, получится. Теперь новая идея - строительство за федеральный счет вантового моста через Серный остров и Малую Неву. По словам Анатолия Мишанова, это позволит без светофоров добираться от Пулково до стадиона. Правда, точный маршрут чиновник не называл. Скорее всего, он имел в виду платный ЗСД и даже не строящееся еще ответвление от него на остров Декабристов.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Альяна, студентка, 20 лет Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии