Амбиции Яндекса привлекли внимание ФАС
Статья 14.3 закона о защите конкуренции запрещает конкуренцию через сравнение субъекта и его товара с другими, в том числе с использованием слов, создающих впечатление о превосходстве без указания объективных параметров сравнения и конкретных характеристик, а также в случаях приведения ложных, неточных и искаженных заявлений. Так в ФАС прокомментировали претензию к «Яндексу», пишет RNS.
Утверждение «Поиск №1 в России» было размещено под логотипом на страницах «Яндекса». В ФАС добавили, что в отношении компании рассматривается возможность применения мер антимонопольного законодательства.
Однако на странице поисковой системы есть сноска, объясняющая амбициозный лозунг тем, что «Яндекс» является первым по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet в июне 2017 года.
- Начало учебного года Петербург отметил градом и похолоданием
- Новый продукт Яндекс позволяет отслеживать уличную активность в городах он-лайн
- Гигантам IT-сферы предлагают бороться с нежелательным контентом добровольно
- «Яндекс» назвал самые популярные у россиян песни года
- Яндекс Пробки: Ленобласть встала в девятибалльные пробки