Банки
«Русский стандарт» внедрил чат для решения вопросов клиентов
Интернет-банк и мобильный банк «Русского стандарта» дополнены функцией общения с оператором в чате. Таким образом, клиенту не приходится долго ждать ответа на аудиозвонок и называть свои данные, ведь он уже идентифицирован. Об этом пишут Banki.ru.
«Русский стандарт» подчеркивает, что такое общение с сотрудником банка носит исключительно персонифицированный характер. Конфиденциальность и оперативность при таком обслуживании сохраняются.
- На государственные субсидии для снижения ипотечных ставок претендуют всего 15 банков
- Банк России пожаловался на нарушение правил конкуренции со стороны АО «Альфа-Банк»
- Бюджет заплатит банкам 6 млрд рублей за снижение ипотечной ставки до 6,5 %
- По оценкам экспертов более половины мобильных приложений банков уязвимы для кражи денег
- Правительство России получит контроль над Сбербанком не позднее 6 мая 2020 года