Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

«Русский стандарт» внедрил чат для решения вопросов клиентов

Теперь в личном кабинете интернет-банка можно пообщаться в онлайн-чате со специалистом поддержки

Интернет-банк и мобильный банк «Русского стандарта» дополнены функцией общения с оператором в чате. Таким образом, клиенту не приходится долго ждать ответа на аудиозвонок и называть свои данные, ведь он уже идентифицирован. Об этом пишут Banki.ru.

«Русский стандарт» подчеркивает, что такое общение с сотрудником банка носит исключительно персонифицированный характер. Конфиденциальность и оперативность при таком обслуживании сохраняются.

Материалы по теме