Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Новый автовокзал на Парнасе может стать частным

 Автовокзал у станции метро «Парнас», который хотят построить уже почти 10 лет, может в итоге оказаться частным

Об этом сообщил председатель Комитета по транспорту Александр Головин, отвечая на вопрос «Общественного контроля».

Он напомнил, что сейчас комитет выстраивает «нормальную экономику» действующего автовокзала на Обводном канале. Суть в том, что вокзал стал брать с перевозчиков процент за проданные на нем билеты. По словам Александра Головина, сейчас этот опыт изучает Минтранс РФ.

«Выстроив экономическую систему, мы сможем привлечь внебюджетные инвестиции, - рассказал глава комитета. - Пускай появляются частные автовокзалы. Но инвесторам нужно понимать положение этих инвестиций и отдачу этих инвестиций».

Господин Головин привел в пример терминалы аэропортов: «Все хотят купить эти терминалы, оперировать. Это длинные деньги, но выгодно». По его словам, в России много частных автовокзалов уже сейчас. Это, например, вокзалы в Краснодаре и в Брянске.

«Общественный контроль» подробно рассказывал историю того, как городские власти и частные инвесторы с 2008 года пытаются построить автовокзал у станции «Парнас». Но сейчас вместо него строится почему-то обычный торговый центр.

Тема строительства автовокзала обсуждается в группах Парнаса в социальных сетях. Так, мнения участников паблика «Парнас Сити|Форум|Северная Долина|Паркола|Онлайн» разделились. «Может, и к лучшему. Пусть строят в Девяткино. Зачем нам куча автобусов, загрязняющих воздух? Обычно это еще и всякая пьянь, толпы людей, набитое метро», - говорит один из пользователей. «Как раз сейчас куча загрязняющих воздух автобусов у самого метро, а был бы вокзал, как запланировано, почти у жд и виадука, было б гораздо лучше», - возражает другой.

Материалы по теме