Бизнес
Coca-Cola установила первый роботизированный трехмерный рекламный щит
В начале августа на Таймс-сквер в Нью-Йорке мировой производитель напитков Coca-Cola включил первый рекламный роботизированный 3D-щит из 1760 LED-мониторов, независимо двигающихся в тему изображения. Об этом сообщается на сайте компании.
3D-билборд в высоту составляет около 20,7 метра, в ширину - 12,8 метра. Представители книги рекордов Гиннесса лично посмотрели на инновационную рекламу и закрепили за производителем два рекорда: «Первый 3D роботизированный билборд» и «Самый большой 3D роботизированный билборд».
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- Рекордное повышение цен на бензин решили объяснить в Топливном союзе
- Петербург и Ленобласть побили собственный рекорд по вакцинации от гриппа