Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург -1 погода в Петербурге
Доллар 69.59
Евро 75.78
Юань 1.03

Coca-Cola слилась с голубых экранов

Сразу на пяти крупных российских телеканалах будет прекращено рекламирование популярных напитков крупнейшего в мире производителя газировки

Как сообщают СМИ, ссылаясь на газету «Коммерсант», в компании решили пересмотреть рекламную политику и сосредоточить основную рекламу на других, более крупных телеканалах, с более подходящей целевой аудиторией.

Журналисты считают, что причины, побудившие  Coca-Сola уйти с пяти телеканалов связана с санкциями, введенными в отношении России властями Евросоюза и США.

На рекламу в России в 2013 голу Coca-Cola потратила около 2,5 млрд рублей. Рекламный бюджет PepsiCo был больше почти в три раза. 

Материалы по теме