Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 99.42
Евро 106.3
Юань 1.36

Авторынок вернулся на четыре года назад

Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в июле 2014 года было продано автомобилей столько же, сколько в июле 2010 года - около 14 тысяч машин. Это самое сильное падение продаж, зафиксированное с начала года

- Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования.

Наибольшее падение продаж с начала года - у марок Ford (25%) и Chevrolet (26%). Небольшой подъем продаже отмечен у Nissan (15%), Skoda (9%), Toyota (5%).  Больше всего с начала года было продано автомобилей марки Renault.

Материалы по теме