Максимателеком борется с обходом рекламы в бесплатном Wi-Fi
На веб-странице авторизации в сети расположен рекламный баннер, также пользователю предлагается посмотреть несколько рекламных роликов. Многие сразу кликают на баннер на первой странице, попадая в сеть без просмотра остальной рекламы. Об этом пишут «Ведомости».
Такая тенденция снижает качество трафика, который направляется на сайты рекламодателей, заявляют в компании. Человек, пытающийся избежать рекламы, закроет рекламную страницу сразу после перехода.
Количество подписанных на платное отключение рекламы в Wi-Fi метро Москвы составляет около 140 тысяч, это около 9% дневного потока. Нежелающих смотреть рекламу примерно то же количество.
Новая система «Максимателекома», введенная с мая, анализирует поведение юзера до авторизации. Если пользователь несколько сеансов подряд кликает на брендинг, а не на кнопку «Войти в интернет», то попадает в группу кликеров, для них реклама транслируется без возможности клика по ней.
«Максимателеком» в 2016 году получил почти 2 млрд рублей доходов от рекламы. Рекламодатели платят 3,5 млн рублей в будний день за брендирование страницы авторизации и 800 рублей за тысячу просмотров видеороликов. Напомним, помимо оснащения метрополитена Петербурга бесплатной сетью Wi-Fi, компания разрабатывает проект по внедрению сотовой связи в метро.