Бизнес
Рынок рекламы РФ за полгода вырос на 14%
Совокупная стоимость рекламы во всех средствах ее распространения в РФ увеличилась на 14% до 190 млрд рублей в первом полугодии, говорится в сообщении АКАР.
Объем рекламы в интернете в этом году вырос уже на 23% до 75 млрд рублей, реклама на ТВ показала рост 12% до 80 млрд рублей, наружная реклама прибавила 10% и составила 21 млрд рублей.
При этом реклама на радио прибавила всего 3% до 6,8 млрд рублей, а реклама в прессе потеряла 14%, ее стоимость в первом полугодии составила 8,4 млрд.
На текущий момент на интернет и телевидение приходится примерно по 40% всех средств на рекламу, на наружную рекламу - 11%, на прессу и радио - 4% и 3% соответственно.
Напомним, рынок рекламы в интернете расширяется в том числе в бесплатных сетях Wi-Fi в метро.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников